Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Подведены итоги «Национального опроса Казком - 2006/2007»

10 апреля 2007 г. - В Казкоммерцбанке состоялась пресс-конференция, посвященная завершению широкомасштабной маркетинговой акции «Национальный опрос Казком - 2006/2007». В пресс-конференции участвовали управляющий директор Казкоммерцбанка Андрей Тимченко, начальник отдела маркетинговых исследований департамента маркетинга Айнур Адильбаева, начальник управления по продвижению розничных кредитов департамента маркетинга Гульшат Баймуратова.

«Национальный опрос Казком-2006/2007» - это беспрецедентное по своей прозрачности общенациональное маркетинговое исследование (проходившее в течение 3-х месяцев) отношения населения к банку и банковским продуктам, по итогам которого создан прозрачный отчет.

Как правило, маркетинговое исследование - это закрытый процесс, когда опрос респондентов не афишируется, а результаты доступны только сотрудникам компании. Казкоммерцбанк намеренно широко оповещал казахстанцев о проведении «Национального опроса Казком-2006/2007», чтобы привлечь к обсуждению как можно больше людей.

В итоге 15 000 респондентов поделились своим отношением к банкам и банковским продуктам. Более того, впервые кампания проходила в реалити-формате - интервью реальных людей снимались и показывались по ТВ. Каждый житель нашей страны мог стать активным участником акции, обратившись в Казкоммерцбанк с критикой, вопросом или предложением: опрос проводился на улицах, в крупных супермаркетах, на фокус-групповых обсуждениях, поквартирно, а также в отделениях банка.

Андрей Тимченко, управляющий директор Казкоммерцбанка: «В настоящее время Казкоммерцбанк проходит период широкомасштабной трансформации. Это видно и по динамике развития филиальной сети банка, открытию новых отделений и по качественному изменению целого ряда розничных продуктов. Вот почему, уделяя особое внимание розничному обслуживанию, стремясь к тому, чтобы услуги стали еще доступнее, банку было очень важно узнать, что думают существующие и потенциальные клиенты о банковских продуктах и банковском сервисе».

Казкоммерцбанк провел Нацопрос и выявил основные стереотипы, которые мешают людям узнавать в банках о новых кредитных продуктах и условиях; преодолеть психологические барьеры и позволить себе кредитоваться.

Итак, вот основные СТЕРЕОТИПЫ ОБЩЕСТВА, выявленные в результате проведенного опроса:

На самом деле Нацопрос показал, что, исходя из «психограммы» кредитной жизни, кредитная «эйфория» (после прохождения стадий кредитного стресса, кредитной депрессии и следующей за ними кредитной адаптации) наступает через 6 -12 месяцев после оформления кредита. Заемщик оценивает плюсы кредитной жизни и в результате… находит стимул для новых возможностей пополнения своего бюджета.

Более того, исследования показывают, что на этом этапе большинство кредитозаемщиков начинает задумываться о новом кредите.

Результаты фокус-групп показали, что большинство участников не знает о том, что в банке можно взять несколько кредитов при помощи кредитной линии, один раз оформив которую, можно пользоваться кредитными услугами банка при первой необходимости.

Среди участников исследования существует мнение, что любой кредит невозможно взять без первоначального взноса, необходимо иметь 15-30% от суммы кредита для его получения.

На самом деле в Казкоммерцбанке можно взять кредит на покупку личного автотранспорта или жилья без первоначального взноса.

По результатам фокус-групп было выявлено, что среди населения существует стереотип: вклады в банках открывают либо богатые, либо пенсионеры, имеющие свободные средства.

На самом деле исследования показали, что каждый второй вкладчик банка - в возрасте 30-49 лет со средним ежемесячным доходом - 30 000 - 50 000 тенге.

Участники исследования считают, что, заключив договор с одним банком, невозможно его расторгнуть и воспользоваться услугами другого банка.

На самом деле кредитный договор можно рефинансировать, а договор банковского вклада - досрочно расторгнуть без потери начисленного вознаграждения.

Результаты опроса показали, что некоторые участники до сих пор воспринимают Казкоммерцбанк как банк для крупных, корпоративных клиентов, банк «не для народа».

Более 50% участвовавших в опросе не знали, что банк активно работает с розничными клиентами, открывая все новые отделения, и предлагает новые выгодные условия для населения.

В ходе уличных интервью наиболее важным фактором при выборе банка участники  называли надежность банка.

Однако, более детальные исследования показали, что существуют декларируемые и реальные критерии, которые  влияют на выбор банка.

Исследование показало, что хотя фактор надежности банка является важным, все же на выбор того или иного банка в большей степени влияют такие факторы, как гибкий подход к клиентам и низкие тарифы на услуги.

Именно отсутствие перечисленных факторов в конечном итоге повлияли на отказ от пользования услугами и смену того или иного банка.

Для контактов: Виктория Герасимчук, тел/факс: +7 (3272) 585 465, E-mail: press@kkb.kz


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...