Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Депутаты Госдумы хотят ограничить рекламу секса по телефону

На рассмотрение в Госдуму внесен законопроект, ограничивающий время и способы рекламы в СМИ услуг сексуального и эротического характера, сообщил один из авторов документа, вице-спикер Госдумы Владимир Катренко. «Очевидно агрессивной и навязчивой становится телевизионная реклама различных сексуальных услуг: эротических картинок для мобильных телефонов, эротических sms-чатов, секса по телефону и так далее. Все это распространяется главным образом на молодежных и развлекательных телеканалах», - отметил Катренко.

По его словам, действующее законодательство допускает выход в эфир такой рекламной продукции без кодирования сигнала с 23 часов до 4 часов ночи. «Мы предлагаем внести изменения в закон «О рекламе» и на два часа сократить этот поток, а также разрешить трансляцию таких передач только в ночное время - с 1 часа до 4 часов», - сказал Катренко. Он добавил, что, согласно предложенному законопроекту, рекламу услуг, товаров и зрелищ сексуального характера можно будет распространять только в изданиях, на этой тематике и специализирующихся. // «Интерфакс»

МОСКВА, 12 апр - РИА Новости. Группа депутатов повторно внесла на рассмотрение Госдумы законопроект, ограничивающий рекламу "секса по телефону", эротических картинок для мобильных телефонов и смс-чатов. Об этом журналистам в четверг сообщил первый зампред комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Юрий Медведев.

Для рассмотрения проекта закона Госдуме необходимо знать позицию правительства, подчеркнул он.

Первая редакция законопроекта была внесена депутатами Госдумы в июле 2006 года, однако правительство представило отрицательное заключение на документ, а профильный комитет рекомендовал внести его в новой редакции.

По словам одного из авторов законопроекта, вице-спикера Госдумы Владимира Катренко, документ направлен на ограничение времени и способов рекламирования в СМИ услуг сексуального и эротического характера.

"В эфире отечественных телеканалов появилось много ориентированных преимущественно на подростков программ явно сексуального характера", - сказал Катренко, отметив, что "поставщики услуг сексуального характера" резко активизировали свою деятельность.

"Навязчивой и агрессивной становится телевизионная реклама различных сексуальных услуг: эротических картинок для мобильных телефонов, эротических смс-чатов, секса по телефону", - отметил парламентарий.

При этом, по его словам, вся эта реклама распространяется, главным образом, на молодежных и развлекательных каналах, распространение которой законодательство допускает без кодирования сигнала с 23.00 до 4.00. Авторы законопроекта предлагают разрешить трансляцию таких передач только в ночное время - с 1.00 до 4.00, добавил парламентарий.

Кроме того, предлагается, чтобы реклама "услуг, товаров и зрелищ сексуального характера" могла распространяться только в тематических изданиях, на обложке которых должна содержаться информация об их направленности, отметил Катренко.

"Тогда станет невозможно в обычной молодежной и другой нормальной периодике навязывать гражданам сексуальные или просто эротические забавы", - сказал депутат.

"Уверен, что далеко не все наши граждане озабочены поисками сексуальных утех в электронном виде", - добавил он, отметив, что документ позволит ограничить доступ к "телевизионной пошлятине, растлевающей молодое население".

В отклоненном правительством варианте предлагалось установить запрет на распространение рекламы услуг сексуального характера, за исключением рекламы на платных теле- и радиоканалах, а также в специальных печатных изданиях.

"В целом идея о необходимости ограничения рекламы эротического массажа, секса по телефону, эротических картинок для мобильных телефонов и эротической фотографии может быть поддержана. Однако предлагаемый законопроектом запрет не обеспечит эффективного ограничения подобной рекламы, поскольку законодательство не определяет понятия услуг сексуального характера", - обосновывалась отрицательная позиция правительства.

Депутат Медведев пояснил, что основным "камнем преткновения" в этом законопроекте является определение того, что является сексуальностью. "Например, человек без майки или опущенная бретелька - это сексуально или нет?", - сказал он, отметив, что если не дать четких понятий в законодательстве, то возникнут сложности в правоприменительной практике, в том числе судебной.

Будучи представителем профильного комитета (по экономической политике, предпринимательству и туризму), Медведев добавил, что комитет не может приступать к рассмотрению документа перед первым чтением до тех пор, пока не будут понятны позиции всех участников дискуссии по документу в нижней палате.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...