Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Веб-порталу «электронного правительства» исполнился год

АСТАНА. 13 апреля. КАЗИНФОРМ - С момента запуска Агентством Республики Казахстан по информатизации и связи веб-портала «электронного правительства» прошел год, передает Казинформ со ссылкой на пресс-службу АИС РК.

Главная цель создания веб-портала e.gov.kz - предоставление единой точки доступа к электронным услугам государственных органов, исходя из потребностей граждан и бизнес-структур.

Данный проект реализован в рамках Государственной программы формирования «электронного правительства» в РК на 2005-2007 годы, утвержденной Указом Главы государства от 10 ноября 2004 года.

Создание и развитие веб-портала планировалось осуществить в три этапа: информационный (2005-2006 годы), интерактивный (2006-2007 годы), транзакционный (2008-2009 годы). В настоящее время АИС РК проводятся работы в рамках интерактивного этапа. В частности, реализованы сервисы приема обращений граждан и предоставления персональной информации по запросу из Государственных баз данных.

В настоящее время, портал отражает все жизненно важные сферы жизнедеятельности граждан и бизнес структур, предоставляя наиболее востребованную информацию. С целью максимального облегчения поиска информационных услуг они сгруппированы на веб-портале в соответствии с основными жизненными циклами человека: детство, учеба, юность, семья, работа, старость, и бизнес-циклами предприятия: планирование, открытие, ликвидация.

Помимо информационных услуг на портале реализован ряд сервисов: «Электронная почта», «Сервис контактов», «Сервис календарного планирования», «Сервис подписки». Веб-портал поддерживает два языка (казахский, русский). В пилотном режиме запущены услуга приема обращений граждан и механизм аутентификации посредством сертификатов открытых ключей.

В текущем году также реализован персональный раздел - Мой портал, предназначенный для зарегистрированных пользователей, где они могут воспользоваться сервисами электронной почты, контактных данных, календарного планирования, виртуальной приемной. Для того чтобы воспользоваться персональными сервисами, необходимо зарегистрироваться, при этом в качестве идентификатора указывается индивидуальный идентификационный номер, который сверяется с информацией, хранящейся в государственной базе данных «Физические лица».

На портале также существует сервис виртуальной приемной, предназначенный для приема обращений граждан в государственные органы. Данный сервис требует наличия средств электронно-цифровой подписи, которые могут быть предоставлены каждому желающему гражданину.

Создан Редакционный совет, в который входят представители всех государственных органов, имеющие компетенцию для предоставления материалов. За каждым государственным органом закреплен сотрудник АО «Национальные информационные технологии», оказывающий консультационные услуги при работе с информационными ресурсами портала.

В последующие годы предусмотрено создание систем онлайновых сервисов для граждан, сопряжение ведомственных информационных систем через портал и шлюз «электронного правительства», а также интеграция с платежными системами и удостоверяющим центром.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...