Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Разрабатывается программа повышения качества обслуживания потребителей услуг АО «Казахтелеком»

АСТАНА. 17 апреля. КАЗИНФОРМ - В первом квартале текущего года АО «Қазақтелеком» планировало установить 60 тыс. 11 основных телефонных аппаратов (ОТА), фактически было установлено 63 тыс. 522, или больше на 5,85%. По сравнению с аналогичным периодом 2006 г. количество установок ОТА увеличилось на 7 тыс. 160 ОТА, или на 12,7%, сообщили Казинформу в пресс-службе компании.

По итогам 2006 года план по установке был перевыполнен на 20%. В течение 2006 года планировалась установка 208 тыс. 813 телефонов, фактически было установлено 250 тыс. 280 ОТА (119,9% к плану), в том числе в городской сети - 188 тыс. 56, сельской - 62 тыс. 224. По сравнению с итогами 2005 года обеспечен рост числа установок на 17 480 ОТА, или на 7,5%.

Новым менеджментом АО «Қазақтелеком» в настоящее время внедряется система «безотказного обслуживания», реализация которой в перспективе должна обеспечить 100-процентное удовлетворение заявок на установку телефонов, в том числе предыдущих лет.

По итогам 2006 года очередникам предыдущих лет было установлено 73 505 ОТА, из них по городской телефонной сети - 56 933 телефонов, сельской - 16 572. Доля установок очередникам предыдущих лет от общего количества установок телефонов в 2006 году составила 30%. В целом количество заявлений на установку ОТА на 01.01.2006 года составляло 277 336 человек.

Как ранее сообщалось, одним из приоритетных направлений деятельности АО «Қазақтелеком» в рамках принятого Плана развития компании на 2007-2009 гг. обозначено повышение качества обслуживания. Для этих целей, помимо системы «безотказного обслуживания», разрабатывается программа повышения качества обслуживания потребителей услуг компании. Для удовлетворения текущего спроса на установку телефонов компания также планирует использовать, помимо традиционного линейно-кабельного хозяйства технологию беспроводного доступа WLL.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...