Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

АО «Казахтелеком» (Казахстан) сообщило о перевыполнении плана на 20% по установке телефонов по итогам 2006 года

/KASE, 18.04.07/ - АО "Казахтелеком" (Астана), акции которого торгуются в официальном списке Казахстанской фондовой биржи (KASE) категории "А", распространило пресс-релиз следующего содержания:

начало цитаты

В 1 квартале 2007 г. по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. количество установок телефонов увеличилось на 12,7%. По итогам 2006 года план по данным показателям перевыполнен на 20%. При этом существенный рост достигнут в 4 квартале 2006 года.

В частности, в 1 квартале 2007 г. АО "Казахтелеком" планировало установить 60 тыс. 011 основных телефонных аппаратов (ОТА), фактически было установлено 63 тыс. 522. Перевыполнение плана составило 3 тыс. 511 ОТА или 5,85%. По сравнению с аналогичным периодом 2006 г. количество установок ОТА увеличилось на 7 тыс. 160 ОТА или на 12,7%.

По итогам 2006 года план по установке был перевыполнен на 20%. В течение 2006 года планировалась установка 208 тыс. 813 телефонов, фактически было установлено 250 тыс. 280 ОТА (119,9% к плану), в том числе в городской сети - 188 тыс. 56, сельской - 62 тыс. 224. По сравнению с итогами 2005 года обеспечен рост числа установок на 17 480 ОТА или на 7,5%.

При этом существенный рост данного показателя был достигнут в 4 квартале 2006 года. За указанный период филиалами компании фактически произведено 72 тыс. 325 установок ОТА, в т. ч. в городской сети - 52 тыс. 577, сельской - 19 тыс. 748. Увеличение количества установок за 4 квартал 2006 г. по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. составило 11 тыс. 19 ОТА или порядка 18%. Наиболее высокие показатели за сравниваемый период по установкам отмечены в Западно-Казахстанской областной дирекции телекоммуникации (на 66,2% больше, чем за аналогичный период 2005 г.), Карагандинской ОДТ (на 47,7%) и Кызылординской ОДТ (на 43,4%). В целом по итогам последнего квартала 2006 г. в 13 филиалах из 16 зарегистрирован рост данных показателей по сравнению с соответствующим периодом 2005 г.

Следует отметить, новым менеджментом АО "Казахтелеком" в настоящее время внедряется система "безотказного обслуживания", реализация которой в перспективе должна обеспечить 100-процентное удовлетворение заявок на установку телефонов, в том числе предыдущих лет.

По итогам 2006 года очередникам предыдущих лет было установлено 73 505 ОТА, из них по городской телефонной сети - 56 933 телефонов, сельской - 16 572. Доля установок очередникам предыдущих лет от общего количества установок телефонов в 2006 году составила 30%. В целом количество заявлений на установку ОТА на 01.01.2006 года составляло 277 336 человек.

В разрезе регионов результаты данной работы выглядят следующим образом. По данным на 01.01.2006 года наибольшее количество очередников на установку телефонов было зарегистрировано в Восточно- Казахстанской ОДТ - 49 929. В Алматинской ОДТ - 34 531, Карагандинской ОДТ - 24 459. Наименьшее количество заявлений зарегистрировано в Жамбылской ОДТ - 1 884.

В то же время восточно-казахстанский филиал компании в 2006 г. провел больше всех установок телефонов - 27 279. По данным показателям на втором месте оказался городской центр телекоммуникаций (ГЦТ) "Алматытелеком" с 27 035 установками, на третьем - Карагандинская ОДТ - 23 139.

Также Восточно-Казахстанская ОДТ по сравнению с другими региональными филиалами больше всех провела установки телефонов очередникам предыдущих лет - свыше 11 000 или 40,6% от общего количества установок. Почти такие же показатели зарегистрированы по итогам 2006 г. в Западно-Казахстанской ОДТ - 40% и в Павлодарской ОДТ - 39,3%.

Как ранее сообщалось, одним из приоритетных направлений деятельности АО "Казахтелеком" в рамках принятого Плана развития компании на 2007- 2009 гг. обозначено повышение качества обслуживания. Для этих целей, помимо выше указанной системы "безотказного обслуживания", разрабатывается программа повышения качества обслуживания потребителей услуг компании. Для удовлетворения текущего спроса на установку телефонов компания также планирует использовать, помимо традиционного линейно-кабельного хозяйства, технологию беспроводного доступа WLL.

Служба по связям с общественностью АО "Казахтелеком" 8 (317) 2 587 710 8 (327) 2 587512

конец цитаты


MINI-MBA — ваш путь к высокооплачиваемой работе. - 43%. Успейте!

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...