Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

При отсутствии обновления и модернизации дефицит пассажирских вагонов в РК к 2010 году составит более 1200 единиц - глава КТЖ

АСТАНА. 19 апреля. КАЗИНФОРМ /Дина Ермаганбетова/ - К 2010 году при отсутствии обновления и модернизации дефицит парка пассажирских вагонов в Казахстане составит более 1200 единиц. Об этом сегодня на совещании по вопросам организации пассажирских перевозок железнодорожным транспортом под председательством министра транспорта и коммуникаций Серика Ахметова сообщил президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Ерлан Атамкулов, передает Казинформ.

«Последнее крупное приобретение пассажирских вагонов датируется 1993-1994 гг., когда было закуплено 247 германских вагонов, - отметил он. - В условиях увеличивающегося спроса на пассажирские перевозки на сегодняшний день существует потребность в увеличении составности поездов порядка 16 пассажирских поездов».

По словам главы КТЖ, дефицит пассажирских вагонов в 2007 году составляет 476, а планируется закупить в Китае 152 вагона. «Так, с учетом приобретаемых 150 вагонов, выбытия вагонов по истечению срока службы, продления срока службы вагонов и роста потребного парка вагонов дефицит подвижного состава в 2008 году составит свыше 500 единиц», - сказал он.

«Для того, чтобы в ближайшие годы в достаточной мере обеспечить запланированные объемы перевозок в 2008-2010 годах, требуется осуществить закуп порядка 1140 вагонов, при этом в 2008 году необходимо приобрести не менее 400 вагонов. Размер требуемых инвестиций на обновление парка подвижного состава в эти годы составит более 100 млрд. тенге», - добавил Е.Атамкулов.

В этой связи, по его словам, закуп новых вагонов в ближайшие годы должен финансироваться из госбюджета. Без этого «решить проблему дефицита парка вагонов практически не представляется возможным».

На сегодня, по данным КТЖ, физический износ пассажирских вагонов превышает критический пороговый уровень - 60 процентов. В 2007-2010 гг. планируется провести капитальный ремонт порядка 230 вагонов.

Президент компании также подчеркнул, что отмечается и дефицит грузовых вагонов. В 2006 году КТЖ приобрело более 3 тыс. единиц, в нынешнем планирует более 2 тыс. вагонов.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...