Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

ГОСТы из будущего. УДП не ставят на учет праворульные грузовики, имеющие сертификаты соответствия

С августа прошлого года алматинец Юрий Раковский пытается поставить на учет три праворульных грузовика. ТОО «Т-Стандарт», имеющее соответствующую лицензию, выдало сертификаты соответствия на все авто. Это дает право поставить ТС на учет в УДП. Однако полицейские Раковскому отказали на основании… указания начальника департамента дорожной полиции МВД РК от 5 августа прошлого года, в котором требуется «запретить в подразделениях дорожной полиции регистрацию автобусов и грузовых автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления».

Ссылаются полицейские на ГОСТ Р 51709-2004, по которому рулевое управление в автобусах и грузовиках должно располагаться слева по ходу движения. Юрий Раковский подал на УДП Алматы и ТОО «Т-Стандарт» в суд. На первых - за то, что не ставят на учет ТС, имеющее все необходимые документы, а на вторых - за выдачу сертификатов соответствия на авто, запрещенные к эксплуатации по ГОСТу. Суды двух инстанций Юрий Раковский проиграл, несмотря на то, что второй ответчик даже не являлся на процессы.

Между тем юристы подвергают сомнению юридическую силу данного ГОСТа, утвержденного приказом министра индустрии и торговли, который, вопреки законодательству РК, не был опубликован.

Куда смотрели органы дорожной полиции до прошлогоднего августовского указания г-на Тусумова? Ведь тот самый злополучный ГОСТ был принят в 2004 году. Даже если предположить, что ГОСТ все-таки имеет юридическую силу, выходит, что два года УДП его нарушали, ставя на учет запрещенные авто.

Представители союза также поделились статистической информацией об аварийности, но не такой «правооднобокой», которую некогда руководству страны представил комитет дорожной полиции, а в сравнении с ДТП, в которых приняли участие водители леворульных машин. Так, во всяком случае, справедливее. В 2006 году «правые» фигурировали в 793 ДТП, в которых пострадало 1040 человек, погибло 240. Тогда как «левые» приняли участие в более чем 15 тысячах ДТП. Пострадало в них 18 349 человек, погибло 4031. С трудом верится в то, что причиной всех бед на дорогах является именно правый руль, а не бездействие дорожной полиции, за 10 лет не принявшей ни одной программы по улучшению ситуации на дорогах.

Александра АЛЕХОВА, Алматы


Лучший выбор – инвес-тиции в свое образо-вание! MINI-MBA -43%

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...