Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

В ЮКО дороги республиканского значения требуют дополнительного внимания

ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ОБЛАСТЬ. 30 апреля. КАЗИНФОРМ /Татьяна Пылаева/ - Дороги республиканского значения, проходящие через ЮКО, нуждаются в серьезном ремонте. Содержание трасс финансируется из республиканского бюджета, но денег этих недостаточно. Об этом корр. Казинформа сообщил начальник управления развития транспортной инфраструктуры по ЮКО Козыбай Момынбеков.

Через Южный Казахстан проходит две крупных трассы. Они имеют статус «республиканского значения», а на деле же соединяют не только города Казахстана, но и соседние государства. Одна связывает РК с Россией, вторая идет от Китая до Ташкента. Все грузы, ввозимые и вывозимые в этих направлениях, проходят по территории ЮКО. Еще в 1996-97 годах в летний период (с мая по октябрь) средняя ежедневная нагрузка составляла 7-8 тыс. машин. В последние три года летом каждый день через ЮКО идет по 13 тыс. автомобилей.

Протяженность этих трасс 780 км. По сравнению с другими областями расстояние небольшое. Но нагрузка в несколько раз больше. «К примеру, по соседней - Жамбылской области - проходит три тысячи километров республиканской трассы. Однако, по ней идет шесть тыс. машин, а через нас - весь транзит: Узбекистан, Россия, Иран, Афганистан, Китай. Но при расчете финансирования это не учитывают - считают на километры», - разъясняет К. Момынбеков.

Ежегодно на этих дорогах делается мелкий, так называемый «ямочный», ремонт. В этом году на него выделен 181 млн. тенге. Но это позволяет только залатать открывающиеся каждую весну повреждения. «Средний ремонт», когда полностью закрывают поврежденный участок дороги, держится дольше - до трех лет. Но и стоит соответственно. В этом году на «средний» ремонт выделено 360 млн. тенге. Их хватит, чтобы закрыть 92 км. Но вместо последовательного - каждый год километр за километром - эти средства приходиться разбрасывать на самые запущенные участки.

«Капитального ремонта, когда полностью снимают старое покрытие и укладывают новое, у нас не было более 30 лет. Как в 1975 году дорогу на Ташкент построили - так и не делали капитального ремонта» - продолжает К. Момынбеков. Капитальный ремонт дорог, походящих через ЮКО, намечен только на 2009 и продлится реконструкция как минимум три года.


MINI-MBA — ваш путь к высокооплачиваемой работе. - 43%. Успейте!

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...