Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Алматы начал подготовку к переходу на экостандарты ЕВРО-2 с анализа системы контроля качества за реализуемыми в городе ГСМ

В процессе подготовки к переходу автомобильной отрасли Казахстана на экологический стандарт ЕВРО-2 необходимо пересмотреть подходы к осуществлению системы контроля качества реализуемых в республике нефтепродуктов. Такое мнение высказали в пятницу эксперты ряда предприятий-поставщиков ГСМ на рынок Алматы членам межведомственной комиссии по контролю качества нефтепродуктов, созданной при городском акимате, в ходе рейда по осуществлению мониторинга деятельности АЗС и нефтебаз.

«Город задыхается от выхлопных газов. И для решения этой проблемы необходимо внедрять новые экологические показатели. Таких показателей есть огромное количество, которые нужно определять уже сейчас. Это те показатели, которые продвинут нашу продукцию в сторону евростандартов, хотя бы в сторону ЕВРО-2, о чем сейчас усиленно говорится», - сообщила начальник отдела технологического и качественного контроля ТОО «Helios» Светлана Кузьмичева.

«Это прежде всего содержание серы не только в дизельном топливе, но и в бензинах, потому что сера - органическое соединение, вызывает не только коррозию топливной аппаратуры, но и засоряет окружающий воздух. Это концентрация объемной доли бензола, ароматических углеводородов, алифинованных углеводородов, то есть все, что требуют евронормы по выхлопам», - пояснила она.

С.Кузьмичева убеждена, что на современном этапе «нужно заниматься не просто констатацией октанового числа, содержанием этилсвинца, то есть определять, есть примеси в автомобильном топливе или нет, а обратить внимание на те экологические показатели, которые я уже перечислила».

Вместе с тем она подчеркнула, что сегодня ввиду дороговизны аккредитованного лабораторного оборудования, позволяющего производить исследования по определению концентрации бензола и суммарную концентрацию ароматических углеводородов, процесс осуществления должного контроля очень затруднен.

«Но этот вопрос все равно надо решать, ведь мы должны ориентироваться на актуальные для стандарта ЕВРО-2 требования», - отметила С.Кузьмичева.

Вместе с тем директор ТОО «НЦЭН «ORGANIC», выигравшего городской тендер на проведение забора проб для мониторинга рынка ГСМ в Алматы, Акмарал Калмуратова заметила, что сегодня наиболее актуальной является проблема контроля качества за автомобильным топливом, поставляемым на рынок Алматы не от заводов-изготовителей, а из других источников.

«Сегодня по распоряжению акима Алматы мы выехали не только на АЗС, но и на нефтебазу компании «Helios», где мы намерены тоже провести отбор проб для проверки качества нефтепродуктов, поступающего на нефтебазу. Хотя мы знаем, что при поступлении в вагоноцистерны, при хранении и при отпуске с нефтебазы в данной компании ведется внутриведомственный контроль в специальной лаборатории. Однако такой контроль ведется не на всех нефтебазах», - сказала А.Калмуратова.

При этом она пояснила, что ТОО «НЦЭН «ORGANIC» по условиям тендера проверяет все автозаправочные станции города.

«И на основании мониторинга, проведенного в марте-апреле нынешнего года, мы можем констатировать, что не всегда на наши АЗС поступает автобензин завода-изготовителя. В этом случае качество принятого для реализации бензина напрямую зависит от менеджера или хозяина АЗС», - подчеркнула А.Калмуратова, добавив, что в ходе осуществленных ими проверок на АЗС, расположенных на Северном кольце города, были выявлены случаи, когда октановое число реализуемого бензина не превышало 80.

Результаты анализа проб автомобильного топлива, произведенных в ходе рейда, будут оглашены на специальной пресс-конференции, которая состоится в предстоящий вторник.

Как сообщалось ранее, в настоящее время Минтранском совместно с другими заинтересованными министерствами и ведомствами разработал проект технического регламента, который в настоящее время проходит повторное согласование в госорганах и до 1 июля будет внесен в правительство. Согласно этому документу, ЕВРО-3 планируется ввести в Казахстане с 1 января 2009 года, ЕВРО-4 - с 1 января 2010 года. При этом предполагается, что к началу следующего года «Атырауский и Чимкентский НПЗ смогут перейти на производство топлива, отвечающего стандартам ЕВРО-2».

Однако премьер-министр республики Карим Масимов на совещании 24 апреля в Алматы выразил сомнение по поводу срока внедрения ЕВРО-2. В этой связи он поручил вице-премьеру - министру экономики и бюджетного планирования Аслану Мусину создать рабочую группу, которая вынесет рекомендации по внедрению указанных стандартов.

Нормы ЕВРО - требования по ограничению токсичности отработавших газов автотранспортных средств (показатели предельно допускаемых норм выбросов окиси углерода (СО), суммарных выбросов несгоревших углеводородов и окислов азота (НС+NОх), а также сажи для дизельных двигателей), которые помимо этого устанавливают требования к характеристикам видов топлива для автотранспортной техники.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...