Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

1 января 2010 года - последний срок законной эксплуатации автомобилей с правым рулем

1 января 2010 года - последний срок законной эксплуатации автомобилей с правым рулем. Осталось порядка двух с половиной лет. Как бы там ни было, есть три стороны, участвующие в этом процессе. Потребитель, автодилер и компании, специализирующиеся на переделке автомобилей с правым расположением руля. Каждому из них по-своему пора готовиться к началу 2010 года

Припоминаете, как все происходило: сначала собирались запретить только ввоз автомобилей с правым расположением руля, потом вроде как и саму эксплуатацию. Далее наступила оттепель, многие утешали себя выступлением главного прокурора с речами о нарушении конституционных прав владельцев праворульных автомобилей. Появилась надежда, но как оказалось потом, просто несколько ослабили поводок, чтобы затянуть еще сильнее.

Запрещать ввоз и эксплуатацию в один момент не стали, решили действовать постепенно. Дали отсрочку, сделали ставку на эффект привыкаемости, дабы исключить подпитку все нарастающей силы движения “За правый руль” (уже сегодня это движение имеет своих постоянных членов, страницу в Интернете и собирает взносы на нужды организации.

Кстати, на интернет-страничке можно увидеть рейтинг самых активных участников и суммы “пожертвованных” взносов). Вот и дотянули с принятием решения, теперь уже никто не хочет верить в необратимость процесса. Может быть, на мнение общества еще влияет тот факт, что окончательное принятие пакета документов о запрещении праворульных машин намечено на ноябрь 2007 года.

Потребитель

Хотя обеспокоенный потребитель и митингует на площади, в глубине души он понимает, что просто выбор сделал неправильный. Не угадал, а теперь жаль кровных, да и потом, как пересаживаться на более дорогие автомобили, да еще и ниже классом. Однако рано или поздно все придут к вопросу: “Что же делать дальше?”.

Продавать? Если продавать, то только в ближнее зарубежье, где еще можно будет передвигаться на такого вида транспорте. Возможно, в будущем появятся компании, закупающие в Казахстане автомобили с иным расположением руля.

Переоборудовать? Возможно. Если верить официальной информации, то организаций (которые могут руль переставить) порядка 200. Но если смотреть на качество, а не на цену, тогда их можно вообще по пальцам пересчитать. Хотя основным вопросом все-таки является безопасность. Этот порог потребитель все еще не решается переступить. Здесь все зависит от времени и рекламных бюджетов компаний, занимающихся переоборудованием праворульных автомобилей.

Компании

В самой выигрышной ситуации сегодня находятся именно они. Ввиду последних событий компании подготавливают обновленные прайс-листы с ценами на порядок выше существующих. Сегодня перед ними открывается достаточно объемный рынок, если учесть, что среднестатистическая перекидка руля стоит порядка 3000 долларов, а по последним данным, в Казахстане порядка 150 тысяч “неправильных” автомобилей. Так что просчитать объемы этого рынка особого труда не составляет. И даже те факты, что сегодня границы закрыты и вот-вот запретят эксплуатацию, особо не повлияют на рентабельность этого бизнеса. Скорее всего, в будущем к этому делу приобщатся банки, со временем будут разработаны специализированные кредитные программы для осуществления переоборудования автомобиля. Это чревато ростом цен на услуги компаний.

Автодилеры

Автодилеров, то есть малый и средний бизнес, тоже попросили подвинуться. Правда, сделали это немного деликатнее, чем представителей игорного бизнеса. Придушили рентабельностью, чтобы сами бросили заниматься этим. Неофициальный опрос показал, что большинство компаний сегодня собираются прикрывать “лавочку”. Конечно, есть варианты перепрофилирования, допустим, работать с запасными частями, так как каналы доставки уже налажены. Правда, жить на этом осталось не более 2 лет, благо “крэш”-статистика по праворульным автомобилям работает на дилеров. Еще один вариант - дальше привозить автомобили секонд-хэнд из Японии, но уже европейских производителей, то есть с левым расположением руля. Хотя последние события отразились и на ценах в Японии, они неуклонно поползли вверх, и позволить себе закупить партию таких автомобилей могут лишь несколько наиболее крупных игроков.

Алан Байтенов


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...