Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Объемы казахстанского рынка телевизионной рекламы, I квартал 2007 года

Фото : 7 мая 2007, 17:14

По данным компании TNS Gallup Media Asia объем рынка телевизионной рекламы в Казахстане за I квартал 2007 года составил 118,8 млн. USD. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года рекламные бюджеты на ТВ выросли на 33,6%.

В течение первых трех месяцев 2007 года расходы рекламодателей на размещение рекламных роликов непрерывно росли: в марте по сравнению с январем рекламный бюджет вырос на 24,3 млн. USD.

Всего в ТВ эфире за первые три месяца текущего года можно было увидеть 161,1 тыс. рекламных роликов, общая продолжительность которых составила 64,1 тыс. минут.

Объемы рекламы в разрезе телекомпаний

Тройка телекомпаний - лидеров по рекламному бюджету в I квартале 2007 года: ПЕРВЫЙ КАНАЛ ЕВРАЗИЯ, КТК и 31 канал.

Рекламный бюджет тройки лидеров составил 96,5 млн. USD - 81,2% от общего объема.

Как в 2006, так и в 2007 году лидер по рекламному бюджету - телекомпания ПЕРВЫЙ КАНАЛ ЕВРАЗИЯ. За первые три месяца 2007 года рекламодатели потратили на размещение своей рекламы в его эфире 57,6 млн. USD, что на 45,8% больше, чем за аналогичный период 2006 года. Всего в телеэфире 1 канала ЕВРАЗИЯ с января по март можно было увидеть 12,4 тыс. рекламных роликов - 7,7% от их общего числа. По количеству размещения роликов этот канал на 7 месте.

На втором месте по рекламному бюджету находится телеканал КТК. В его эфире с января по март 2007 года рекламодатели разместили рекламные споты на 31,8 млн. USD, что на 52,2% больше, чем за аналогичный период 2006 года. В эфире КТК вышло 14,3 тыс. рекламных роликов, что составило 8,9% от их общего объема.

Замыкает тройку лидеров 31 канал. За I квартал 2007 года рекламный бюджет этого телеканала вырос на 16.7% и составил 7.0 млн. USD. По количеству размещенных рекламных роликов 31 канал занимает 9 место: в его эфире за рассматриваемый период можно было увидеть 11.2 тыс. рекламных роликов, что на 12.5% меньше, чем в январе - марте 2006 года.

Ведущие рекламодатели

Расходы на рекламу десяти крупнейших по бюджету рекламодателей в I квартале 2007 года составили 48,7 млн. USD - 40,97% от общего объема.

ТОР 10 рекламодателей возглавляют компании: PROCTER & GAMBLE, K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR), UNILEVER. Рекламный бюджет тройки лидеров составил 23,3 млн. USD - 19,6% от общего объема.

Также как в I квартале 2006 года, так и в январе - марте 2007 года компания PROCTER & GAMBLE является лидером по затратам на рекламу. Рекламный бюджет этой компании составил 12,3 млн. USD, что на 8,8% больше, чем за аналогичный период 2006 года.

На втором месте - компания K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) с рекламным бюджетом 5,9 млн. USD, что превышает бюджет, затраченный данной компанией на рекламу в I квартале 2006 года в 6,4 раз.

Замыкает тройку лидеров компания UNILEVER. В I квартале 2007 года эта компания затратила на рекламу своих товаров на телевидении 5,1 млн. USD, что на 54,5 % превышает данный показатель за аналогичный период 2006 года.

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение рекламных роликов приводятся в соответствии с прайс-листами телекомпаний без учета скидок и надбавок.


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии