Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Минтранском: в Шымкенте создаётся крупный авиатранспортный узел

1 июня в г. Шымкент состоялась торжественная церемония закладки камня новой взлетно-посадочой полосы аэропорта c участием председателя Комитета гражданской авиации Минтранскома Мухита Кубаева. Уже второй год здесь ведется реконструкция и модернизация аэровокзального комплекса, c целью доведения до уровня международных стандартов ИКАО, а также удовлетворения прогнозируемого повышения спроса на авиационные перевозки.

В числе ожидаемых результатов от реализации проекта реконструкции аэропорта можно назвать регулярную эксплуатацию на аэродроме современных широкофюзеляжных воздушных судов различных типов, включая  АН-124 (Руслан) и Боинг, увеличение пропускной способности по обслуживанию воздушных судов и обеспечение безопасности полетов в соответствии с требованиями международных стандартов. Кроме того, это  увеличит количество обслуженных взлетов и посадок воздушных судов, объем пассажирских и грузовых перевозок, в том числе международных, а также предоставления авиационных и неавиационных услуг.

Аэропорт г. Шымкент является наиболее перспективным развивающимся авиационным комплексом южного региона Казахстана. Этому способствуют численность населения региона, составляющая более двух миллионов человек, рост деловой активности, образование свободной экономической зоны, наличие промышленного и сельскохозяйственного потенциала. Выгодным считается и географическое месторасположение: перекресток транспортных потоков из Европы в Юго-Восточную Азию, в страны Ближнего и Дальнего Востока.

В настоящее время, располагаясь в относительной близости от такого крупного мегаполиса как Ташкент, Шымкентский аэропорт осуществляет прием крупнотоннажных воздушных судов. В данном случае, он используется как запасной аэродром для Ташкента, хотя вполне может стать его альтернативой. Неопровержимым фактором являются природно-климатические условия - 230 ясных дней в году.

Нельзя не отметить и авиатранспортный потенциал области. Здесь базируется, вторая по объемам авиаперевозок в Казахстане авиакомпания «Скат», в парке которой более двадцати воздушных судов. Кроме того, перевозчик приобретает новые воздушные суда Ан-148 и планирует создание центра по проведению сложных форм технического обслуживания самолетов семейства «Антонов» в аэропорту города Шымкент.

Учитывая все эти факторы, а также высокую интенсивность воздушного движения в районе аэродрома г. Шымкент, в первую очередь принимаются меры по оснащению современным навигационным оборудованием для обеспечения безопасности воздушного движения. Так, в 2006 году  РГП «Казаэронавигация» осуществлен ввод в эксплуатацию автоматизированного центра управления воздушным движением. Это позволило обеспечить достаточную пропускную способность воздушного движения в данном районе на последующие десять лет, и перекрыть зону управления воздушным движением на расстоянии 1500 км.

Производственные показатели деятельности аэропорта демонстрируют тенденцию постоянного роста (до 10% ежегодно).  В минувшем году аэропортом обслужено свыше 100 тысяч пассажиров, предполагается, что в последующие годы данный показатель будет возрастать.

Аэропорт связан регулярным воздушным сообщением с различными регионами Казахстана (Алматы, Атырау, Астана, Актау и Кызылорда), а также с зарубежными странами. Из Шымкента выполняются как регулярные (Москва) международные рейсы, так и чартерные (Турция, Объединенные Арабские Эмираты и Сирия).

В настоящее время к международным авиаперевозкам аэропорт допущен по временной схеме, так как уровень  наземного обслуживания, сервиса и развития инфраструктуры не позволяет претендовать на статус международного. Был необходим капитальный ремонт взлётно-посадочной полосы для приёма без ограничений воздушных судов 1-го класса.

В этой связи было разработано технико-экономическое обоснование проекта доведения параметров элементов аэродрома до международных стандартов ИКАО и удовлетворения прогнозируемого повышения спроса в авиационных перевозках. Была утверждена программа развития отрасли гражданской авиации на 2006-2008 годы, которой предусматривается принятие активных мер по реконструкции и модернизации аэропортов Республики Казахстан, в том числе и  аэропорта  г. Шымкент.

В 2005 году Минтранскомом была подготовлена бюджетная заявка на выделение финансовых средств в размере 5,4 миллиарда тенге для проведения коренной реконструкции аэропорта, которая была поддержана Республиканской бюджетной комиссией и предусмотрена в бюджетах 2006 и 2007 годов.

Данным проектом предусматривает удлинение и усиление взлетно-посадочной полосы, строительство боковых полос безопасности с искусственным покрытием шириной 7,5 м по обеим сторонам искусственной взлетно-посадочной полосы, реконструкцию магистральных рулежных дорожек, перрона. В проект также вошли работы по оснащению взлетно-посадочных полос новым светосигнальным оборудованием, а аэродрома - современным метеорологическим оборудованием. Предусмотрены были также реконструкция и строительство трансформаторных подстанций, линий электроснабжения и связи, а также строительство ограждения и патрульной автодороги.

На период проведения работ на искусственной взлетно-посадочной полосе, прием и выпуск воздушных судов осуществляется с грунтовой взлетно-посадочной полосы. Таким образом, аэропорт не будет прекращать свою деятельность.

В качестве дальнейших мер по повышению авиатранспортного потенциала региона прорабатывается вопрос по строительству нового аэровокзального комплекса. Его реализация позволит завершить создание в южном регионе Казахстана крупного конкурентоспособного авиатранспортного узла.

Пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций РК


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...