Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

Скандальная реклама. «Сбрось маму в море» и думы о неглаженом белье

Считается, что рекламное сообщение не может быть корректным на 100% - всегда найдутся те, кто сочтет его содержание оскорбительным. Так, улыбки счастливого семейства заденут чувства одиноких, а фото топ-менеджера в дорогом костюме расстроит неудачников. Иногда перед креативными группами специально ставится задача создать рекламу, которая вызовет протест и даже отвращение у как можно более широкой аудитории. Если рекламу запретили, ее публично обсуждают, цитируют и перепечатывают - но уже бесплатно.

Федеральная антимонопольная служба признала телевизионную рекламу пива "ПИТ" нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", и выдала рекламодателю - ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис", предписание о прекращении нарушения.

"В сентябре - октябре 2006 г. распространялась телевизионная реклама пива "ПИТ" с использованием утверждения: "89% мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем...". Видеоряд ролика составлен из набора кадров, отражающих последствия различного рода действий, нарушающих домашний уют и порядок", - говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

Как отмечается в пресс-релизе ФАС, в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей - откровенное пренебрежение семейными обязанностями.

Рассмотреть дело о нарушении закона о рекламе в отношении одного из местных турагентств намерена антимонопольная служба Урала. К нынешнему туристическому сезону туроператор "Виста" подготовил довольно двусмысленную рекламную кампанию. "Сбрось маму в море за 399 у.е", "Закопай тещу в песок за 399 у.е." и "Раздену мужа за 399 у.е." - вот так нетрадиционно провести отдых призывает турагентство.

Такие слоганы забыть сложно, но антимонопольная служба юмора не поняла и возбудила дело. По закону "О Рекламе" (ст. 5, ч. 4 ФЗ "О Рекламе"), материалы заказчика не должны нести в себе призыв к насилию и жестокости.

За подобное прегрешение турфирме может грозить штраф от 4 до 500 тысяч рублей и возможное предписание убрать рекламные щиты.

Осенью 2004 года «Евросеть» запустила в Иванове и Туле рекламные ролики со следующим слоганом: «Меняй своего оператора, в удобстве которого сомневаешься. Купи в салонах связи «Евросеть» тариф «Джинс» за 99 руб. Сдай свою старую синюю SIM-карту и получи $15 на счет». Синие SIM-карты - это, как известно, карты «Би Лайна», а «Джинс» - один из тарифов МТС. В «Би Лайне» посчитали такую рекламу недопустимой и вводящей потребителей в заблуждение. В результате в арбитражном суде появился иск «ВымпелКома» к «Евросети» о взыскании с дилера 500 млн руб.

В конце 2004 года несколько женских организаций обратились в Конфедерацию обществ потребителей с просьбой наказать компанию Procter&Gamble, которая "унизила женщин в глазах работодателей", выпустив в эфир рекламный ролик ополаскивателя для белья Lenor. Он начинался словами: "О чем думает женщина на работе? О делах? Или о том, как перегладить гору белья после выходных?" Если бы дело происходило не в России, а в Евросоюзе или в США, весьма вероятно, что зрительницы довели бы дело до суда. Но российская юридическая система пока к таким искам не готова - если нет реального пострадавшего, нет и состава преступления.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...