Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

У главы Лиги потребителей для предъявления претензий к «Кар-Тел» недостаточно подтвержденных фактов - гендиректор компании

Фото : 8 июня 2007, 10:34

АЛМАТЫ. 7 июня. Kazakhstan Today. У председателя правления Лиги потребителей Казахстана Светланы Савченко для предъявления претензий к оператору сотовой связи - ТОО "Кар-Тел" недостаточно документально подтвержденных фактов. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил генеральный директор компании Дмитрий Кромский, передает корреспондент агентства.

Напомним, что в конце мая этого года С. Савченко заявила о том, что намерена судиться с "Кар-Тел" и потребовать от компании возмещения морального вреда в размере 1 млн тенге в связи с недовольством качества предоставляемых услуг. 29 мая 2007 года она направила компании досудебную претензию.

Сегодня на пресс-конференции Д. Кромский заявил, что они "сейчас внимательно рассматривают обоснованность претензии госпожи Савченко". "У нее есть конституционное право обратиться в суд для того, чтобы взыскать 1 млн тенге с нас, если действительно это будет доказано. К сожалению, пока документального подтверждения мы не нашли ни в пресс-релизе, ни в ее заявлениях о перечисленных фактах", - сказал он журналистам. "Если она обратится в суд,... дальше уже будем решать", - добавил Д. Кромский.

По его словам, ранее с подобными претензиями абоненты "Кар-Тел" в суд не обращались. В то же время, Д. Кромский признался, что "в некоторых районах Алматы сейчас у компании есть проблемы с качеством связи". "Связано это с тем, что идет очень бурный рост абонентской базы, и не всегда оператор успевает следовать за ростом этой абонентской базы и трафика", - сказал гендиректор. "Это будет и наращивание радиоемкостей, установка дополнительных базовых станций по городу, расширение коммутаторной емкости существующего коммутатора", - добавил Д. Кромский.

По его информации, "Кар-Тел" также "в ближайшее время установит второй коммутатор нового поколения в Алматы". "Это, конечно, задача не одной-двух недель, я думаю, что нам потребуется месяц-полтора, чтобы исправить ситуацию", - пояснил гендиректор.

В настоящее время у компании около 4,6 млн абонентов, более 1800 базовых станций.


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии