Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Пассажиры устроили погром в аэропорту. Почти двое суток откладывался вылет в Турцию, из-за чего у одной из туристок сдали нервы

Почти двое суток откладывался вылет в Турцию, из-за чего у одной из туристок сдали нервы

Около 200 человек, половина из них - дети, купили путевки у турфирмы «Гелиос». Однако фирма «Саят», предоставившая для чартерного рейса борт, из-за его поломки не смогла выполнить обязательства.

Самолет должен был вылететь в 10 утра в воскресенье. Сначала на полтора часа задержали регистрацию. Потом до часу дня туристы томились в закрытом пограничном терминале. Более того, из самолета вдруг стали выгружать багаж, объяснив это тем, что ищут чемоданы отказавшихся от полета людей. Взрослые стали возмущаться, дети плакали и просили еду. После томительного ожидания пассажирам сообщили, что самолет неисправен. Игорь Матвеев, турист из Караганды, встретив экипаж, разузнал, что сломана задняя стойка шасси, из-за чего техническая служба аэропорта не разрешает вылет. Однако официальных комментариев никто не давал. Ни руководство воздушной гавани, ни представители турфирмы или авиакомпании не соизволили объясниться со своими клиентами.

Взлет перенесли на 9 вечера. Карагандинцы разъехались по домам, а пассажирам из Астаны пришлось коротать время в порту. Но и в обещанное время никто не вылетел.

— Мы проголодались, даже воды негде было взять, — рассказывают туристы из Астаны. - Никто не собирался кормить пассажиров. Даже детям минералку не дали.

Молодая женщина с ребенком без конца набирала телефон администрации аэропорта и представителей авиакомпании, требуя накормить, напоить и разместить пассажиров в гостинице. До глубокой ночи ей пришлось сидеть с малышом в ресторане. А когда сообщили, что вылететь они смогут только утром, у женщины сдали нервы — она схватила тарелку и швырнула ее в окно ресторана. Только после инцидента представители аэропорта вышли и заверили, что утром туристы точно отправятся в Турцию.

Утром людям все-таки выдали бесплатный завтрак. При этом успокоили, объявив, что доставленная из Алматы деталь шасси установлена, но… обнаружилась новая неисправность. У самолета опять что-то отвалилось. Вылет перенесли на шесть часов вечера! Но тот злополучный самолет так и не взлетел. Людей отправили на следующий день, во вторник, в 7 вечера, зафрахтовав борт у «Кокшетауских авиалиний».

По возвращении домой пострадавшие туристы намерены требовать компенсацию за случившееся.

- Роберт КЕЛЛЕР, Караганда

14 июнь 2007


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...