Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Начальник департамента по корпоративной безопасности АО «Эйр Астана»: «Казахстанские пассажиры удивляются, когда в Англии их штрафуют за курение на огромные суммы»


Зарина АХМАТОВА

Герхард Коетзи - начальник департамента по корпоративной безопасности АО «Эйр Астана»: «Казахстанские пассажиры удивляются, когда в Англии их штрафуют за курение на огромные суммы. Со временем мы научимся правильно составлять протоколы для прокуратуры и объясним людям, насколько важны дисциплина и безопасность».

206 тенге - такова цена человеческой жизни на высоте несколько тысяч километров над землей. Деструктивные пассажиры за пьяный дебош на борту и оскорбление экипажа отделываются минимальными штрафами. Представители авиакомпании считают, что пора ужесточать меры пресечения подобного поведения

Проблемы прогибов соответствующего законодательства и ухудшение ситуации с деструктивными пассажирами на борту обсуждали на «круглом столе», проведенном по инициативе газеты «Экспресс-К». В дискуссии принимали участие представители авиакомпании «Эйр Астана», Комитет гражданской авиации, а также медики и правозащитники.

По заявлению службы безопасности авиакомпании, за последние годы положение дел только ухудшается, количество пьяных хулиганов возрастает прямо пропорционально растущей угрозе жизни пассажиров. «В один из рейсов, в ноябре прошлого года, - рассказывает сотрудник службы безопасности «АС» Михаил Волков, - из-за потенциальной опасности, исходящей от одного из деструктивно настроенных пассажиров, капитан экипажа вынужден был совершить аварийную посадку. Мы составили акт, с него взыскали как за административное нарушение порядка трех тысяч тенге. В то время как компания понесла убытки в размере 956 тысяч 526 тенге». По мнению представителей авиакомпании, несоизмеримость подобных потерь происходит по вине несовершенного законодательства, которое не предусматривает строгие меры наказания за подобные деяния.

Гульзадой Мухамбетовой, врачом-наркологом Центра медико-социальной коррекции города Алматы, было высказано предложение проходить во время регистрации при посадке на борт наркологические и алкотесты: «Насколько я знаю, на борту, в аптечке, нет седативных препаратов, которые могли бы утихомирить таких субъектов, это запрещено законом, так что выходом в подобной ситуации могли бы стать профилактические меры перед посадкой», - считает врач.

По статистике наибольшее количество внештатных ситуаций на борту, связанных с дебоширами, происходит на рейсах повышенного риска: Стамбул, Дубаи и Атырау. За рубежом уже давно предусмотрены же-сткие административные взыскания за нарушение дисциплины на борту самолета. Так, в Великобритании за несанкционированное курение пассажиру придется уплатить штраф в размере 10 тысяч долларов, в Японии - порядка шести тысяч. У нас же такая безнаказанность порождает новые нарушения. Обеспеченным пассажирам, которые позволяют себе вольности на борту, ничего не стоит уплатить тысячу тенге и вновь нарушать порядок, - так считают в департаменте информационной безопасности «Эйр Астаны».

По мнению Антала Кинеева, начальника отдела информационной безопасности Комитета граждан-ской авиации, серьезные ограничительные меры, такие как пластиковые наручники или дисквалификация с рейса, предприняты быть не могут: «Все должно быть соответственно опасности. Мы не можем вести себя со всеми пассажирами, как с террористами. Абсолютную безопасность можно гарантировать только в одном случае: если запаять пассажира в капсулу во время регистрации и выпустить его оттуда после посадки. Так что все должно носить адекватный характер, в том числе и меры безопасности».

Участники «круглого стола» считают необходимым поднять данную проблему на более высокий уровень. «По результатам сегодняшнего диспута мы составим резолюцию в профильное ведомство, где выдвинем ряд предложений по улучшению полетной безопасности в нашей стране», - резюмировал модератор дискуссии Руслан Минулин.

Участники «круглого стола» намерены лоббировать поправки, ужесточающие законодательство в отношении воздушных хулиганов, а также выдвинуть ряд предложений по улучшению механизмов воздействия на деструктивных пассажиров, в числе которых и составление так называемых «черных списков».


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...