Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

Здравое решение

№ 24 (339) от 25.06.2007
Ксения МИХАЙЛОВА

С улиц скоро исчезнут многометровые билборды с девушками, настойчиво рекламирующими обычную питьевую воду, а заядлые курильщики больше не смогут обзаводиться ручками и брелками во время непрекращающихся розыгрышей. Изменения в закон о рекламе, официально принятые на прошлой неделе, коснулись в первую очередь производителей алкогольной и табачной продукции.

Гайки закручивают все сильнее. Последние ограничения производители алкоголя сумели обойти, разместив по всему городу плакаты с рекламой торговой марки. При этом слово, например, «водка» нигде не звучало, а значит, и перед законом оставались чисты.

Теперь же рекламщикам придется придумать что-нибудь похитрее. Так как этот момент в новой редакции закона отметили.

- Запрещается реклама товаров (работ, услуг) с использованием элементов товарного знака или названия, известного как наименование алкогольной продукции, табака и табачного изделия, которые прямо или косвенно предлагают алкогольную продукцию, табак и табачное изделие, - дополнена подпунктом соответствующая статья закона.

Тяжело придется и компаниям, полюбившим разнообразные розыгрыши и лотереи. «Мегаполис» неоднократно писал, что проследить честность проведения этих розыгрышей невозможно и служат они исключительно повышению спроса. Оказались солидарны с нами в этом вопросе и разработчики изменений в закон.

- Запрещается реклама в форме проведения различных мероприятий, в том числе розыгрышей призов, лотерей, направленных на стимулирование спроса и интереса к алкогольной продукции, табаку и табачным изделиям, - еще одно изменение в законе.

Со следующего года изменится и внешний вид сигаретных пачек. Теперь предупреждение о вреде курения должно занимать 30 процентов площади.

Видимо, недолго осталось и ярким дисплеям, на которые не раз жаловались водители, отвлекающиеся во время вождения автомобиля.

- Наружная (визуальная) реклама не должна снижать транспортно-эксплуатационные качества дороги, нарушать требования безопасности движения транспортных средств и охраны окружающей среды, иметь сходство с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость или эффективность восприятия, ослеплять пользователей дороги, - говорится в законе.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...