Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Американский туризм

В среднем, туристы в США ежедневно тратят $1.8 млрд., что составляет $75 млн. в час, $1.2 млн. в минуту и $21 тыс. в секунду.

По данным Ассоциации Индустрии Путешествий СШАTravel Industry Association, наибольшее число туристов в Соединенные Штаты приезжает из Канады, Мексики, Великобритании, Японии, Германии, Франции, Южной Кореи, Австралии, Нидерландов и Италии.

27 стран мира имеют соглашения с США о безвизовом обмене, и их гражданам не требуется получать американскую визу. Однако "львиная доля" прошлогоднего роста приходится на гостей из стран, чьи граждане все еще должны получать визы на въезд в США. Число лиц, приехавших в США из Китая и Индии, увеличилось на 18%, из стран Ближнего Востока - на 5%.

По прогнозу Министерства Торговли, число людей, приезжающих в США, в ближайшие пять лет увеличится на 21%. Причем число приезжающих из Китая в ближайшие пять лет вырастет на 60%, из Индии и Бразилии - на 28%. Также ожидается заметный рост числа туристов из Южной Кореи, Японии, Великобритании, Германии, Франции и Италии.

По данным исследовательского центра Heritage Foundation, США является единственной индустриально развитой страной мира, которая не имеет государственной программы по привлечению иностранных туристов. Для сравнения, Канада тратит на эти цели $80 млн. ежегодно, Австралия - $100 млн., Новая Зеландия - $43 млн. Для сравнения, Госдепартамент СШАDepartment of State в 2006 году потратил $800 млн. на различные программы, призванные улучшить имидж Соединенных Штатов.

В рейтинге "брэндов государств" Anholt-GMI Nation Brands Index США в 2007 году заняли лишь 11-е место. Качество брэнда рассчитывается с учетом привлекательности той или иной страны для иностранных туристов. Для сравнения, первые пять месят заняли Великобритания, Германия, Канада, Франция и Швейцария. Россия - на 20-м месте, Эстония - на 36-м, Латвия - на 37-м.

Одной из причин относительного уменьшения числа иностранных туристов, прибывающих в США (в 1992 году в США приехало 9.4% всех туристов, совершивших иностранное путешествие, в 2006 году - только 6.1%), является повышение уровня безопасности, предпринятое после терактов 11 сентября 2001 года. В итоге, время ожидания американской визы заметно увеличилось. Исследование Контрольной Палаты СШАGovernment Accountability Office показало, что в большинстве американских консульств процесс ожидания интервью с консульским работником (обязательно для всех иностранцев, собирающихся въехать в США) занимает более 30 суток.

В США туризм обеспечивает примерно 7.5 млн. рабочих мест, с учетом связанных с туризмом отраслей - 18 млн. Таким образом, прямо или косвенно туристов обслуживает каждый восьмой работающий американец. В 2005 году иностранные визитеры потратили в США $102.6 млрд.

По статистике Министерства Торговли СШАU.S. Department of Commerce, International Trade Administration, Office of Travel and Tourism Industries, число поездок в США после терактов 11 сентября 2001 года сократилось на 17%, по сравнению с рекордным показателем 2000 года (51.2 млн. посетителей - то есть, граждан иных государств, как минимум, один раз въехавших в США). Однако, в 2006 году США приняли 51.1 млн. зарубежных гостей, что на 4% больше, чем в 2005 году.

Министерство Торговли США считает услуги и товары, приобретаемые зарубежными посетителями, включая расходы на питание, проживание, отдых и сувениры во время пребывания в стране, статьей экспорта. Международный туризм является одной из крупнейших статей американского экспорта, опережая экспорт сельскохозяйственной продукции и автомобилей. Доходы от туризма за 2006 год побили все рекорды и составили $107.4 млрд., что на 5% больше, чем в 2005 году.

Данных по количеству туристов, в 2006 году прибывших в США из стран бывшего СССР, пока нет. Известно лишь, что в из стран Восточной Европы (здесь учитываются европейские постсоветские государства) в США приехали более 419 тыс. человек, из стран Азии (вместе взятых, включая среднеазиатские республики) - 5.7 млн. В 2004 году (последняя доступная статистика) из России в США приезжали более 72.4 тыс. человек, из Украины - 18.8 тыс., из Литвы - 6.9 тыс., из Эстонии - 5.9 тыс., из Латвии - 5.8 тыс., из Беларуси - 4.7 тыс., из Узбекистана и Казахстана - по 3.8 тыс., из Армении - 3.6 тыс., из Грузии - 2.8 тыс., из Молдовы - 1.6 тыс., из Азербайджана - 1.5 тыс., из Кыргызстана - 0.6 тыс., из Туркменистана - 0.3 тыс.

В 2000 году (последние доступные данные Министерства Торговли США) бюджеты местного, штатного и федерального уровня получили $109 млрд. за счет туризма. По подсчетам этой же структуры, если туристы перестанут посещать США, каждое американское домохозяйство будет вынуждено доплачивать на $965 налогов, чтобы компенсировать эти потери.

Туристы в США платят следующие налоги (расчет основан на калькуляции Налоговой Службы CIFInternal Revenue Service): на бензин (3% от стоимости купленного горючего), за еду в кафе или ресторане (средний налог по США составляет 7.29%), за проживание в гостинице (12.36%), за аренду автомобиля (8.4%), ряд аэропортовых сборов (колеблются сот 7.91% до 9.75% от стоимости билета) и т.д.

По данным опроса, проведенного Национальной Ресторанной АссоциациейNational Restaurant Association, более двух третей предприятий общественного питания США заявили, что туристы крайне важны для их бизнеса. Туристы более привлекательны для кафе и ресторанов среднего и высшего ценового уровня. Туристы (местные и иностранные) обеспечивают 25% доходов американских ресторанов.

Ежедневно в США сдается 2.8 млн. гостиничных номеров. В них могли бы поселиться все жители Сан-Франциско, Вашингтона, Атланты, Майами и Денвера.

Иностранные туристы наиболее часто посещают города Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Орландо, Майами, Лас-Вегас, Гонолулу, Вашингтон, Чикаго и Бостон. Перечень наиболее привлекательных (с точки зрения иностранных туристов) штатов и территорий США выглядит так: Нью-Йорк, Флорида, Калифорния, Гавайи, Невада, Гуам, Иллинойс, Массачусетс, Техас и Нью-Джерси. На долю этих штатов приходится примерно треть всех прибывающих в США иностранных визитеров.

В 2006 году местные туристы (то есть, сами путешествующие жители США) принесли туристической индустрии страны $614.2 млрд., иностранные туристы - $85.7 млрд. (обе цифры не учитывают транспортных расходов).

По данным Ассоциации Индустрии Путешествий США, для американцев, путешествующих внутри США, любимым видом транспорта является автомобиль (личный или арендованный). В 2006 году его предпочли использовать 91% отпускников и туристов. На втором месте - самолет (9%), на третьем - поезд или корабль (4%). Любимое времяпровождения для путешествующих - посещение магазинов (шопингом занимаются 30%), на втором - посещение семейных событий (27%), на третьем - отдых на свежем воздухе (11%). В число наиболее любимых также входит осмотр местных достопримечательностей (10%), посещение пляжей (9%) и осмотр исторических памятников (8%). Большинство (38%) путешествий американцы совершают летом, причем наиболее любимые месяцы - июль и август.

Многолетняя статистика показывает, что летом в отпуск отправляются лишь около половины американцев. Половина из отпускников проводит каникулы на территории США. По данным компании Harris Interactive, наиболее популярное в США каникулярное времяпровождение - визиты к родственникам и друзьям (таким образом отдохнут 52% американцев). Далее в списке предпочтений: отпуск на морском берегу (36%), посещение красивых мест на природе (29%), осмотр исторических и культурных достопримечательностей (23%), поездки в большие города (18%), активный отпуск, например, турпоход или сплав на лодках (18%), посещение казино (14%). Наименьший интерес вызывают санаторные курорты и круизы (18%).

Если американец собирается провести отпуск за рубежом, то в большинстве случаев он поедет в Европу (таков выбор 51% жителей США). На втором месте - страны азиатско-тихоокеанского региона (26%), на третьем - Латинская Америка и Карибское море (14%). В идеальном варианте (то есть, если бы представилась возможность не обращать внимания на стоимость поездки), то большинство американцев посетили бы Бразилию и Ямайку (выбор 15%), Багамские острова (14%), Швейцарию (13%), Испанию (12%) и Японию (11%). Страны, которые традиционно привлекают наибольшее число иностранных туристов, такие, как Франция, Италия и Греция, набрали, соответственно, по 5%, 2% и 8% голосов. Туристическая привлекательность стран бывшего СССР не учитывалась.

Служба Gallup, которая провела аналогичный опрос, опубликовала несколько иной список "туристических Мекк". Как оказалось, более всего жителей США привлекает отпуск на Гавайях (его бы предпочли 17% опрошенных), в Европе (11%), Австралии (6%), Италии (5%) и на Аляске (4%). По 2% голосов набрали Калифорния, Флорида, Греция, Лондон, Багамы, Фиджи и Ирландия. Любопытно, что мужчины чаще, чем женщины, предпочитают проводить каникулы в США, а не за пределами Соединенных Штатов. Любовь отдыхать на родине увеличивается с возрастом - чем старше человек, тем менее он склонен отправляться за границу.

Несколько иные данные дает Офис Индустрии Путешествий и ТуризмаOffice of Travel and Tourism Industries Министерства Торговли СШАDepartment of Commerce. По его оценкам, в 2005 году 43% американцев посетили Европу (наиболее популярные страны - Великобритания, Франция, Италия, Германия и Нидерланды), 19% - Азию (вне конкуренции - Япония), 18% - съездили в государства Карибского моря, 15% - в Латинскую Америку. В страны Восточной Европы и бывшего СССР направились лишь 0.2% от числа путешествующих американцев. Среднестатистическая поездка продолжалась 10 суток, затраты одного американца на это путешествие составили $2 916.

С 2004 года в США развивается космический туризм. Это произошло после того, как в космос вышел первый частный космический корабль SpaceShipOne (ранее первый в мире турист был доставлен на орбиту российскими компаниями). В том же году Конгресс принял особый закон, создавший организационную структуру для массового космического туризма будущего. 30 Июня 2007 Washington ProFile


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...