Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Руководство КТЖ продолжит эксплуатацию китайских вагонов вопреки запрету санэпиднадзора

Ввозить нельзя, а использовать – можно?

Руководство КТЖ продолжит эксплуатацию китайских вагонов вопреки запрету санэпиднадзора

Евгения ПЛАХИНА, 06.07.2007

Думать надо было, когда закупали, а раз купили – будем использовать. Примерно так отреагировал новый глава национальной компании «Казахстан темiр жолы» Жаксылык КУЛЕКЕЕВ на запрет санэпидемнадзора продолжать эксплуатацию закупленных в Китае железнодорожных вагонов.

Закупленные в этом году 152 вагона китайского производства оказались непригодными к эксплуатации. Основной причиной санэпидемиологи называют повышенное, причем в несколько раз, содержание токсичных веществ. Как сообщалось в прессе, для главы СЭС результаты исследований тоже стали сюрпризом:

- Эти исследования нас просто шокировали. Одно дело – постоянные гул и шум, и другое дело – такие опасные для здоровья вещества, как бензол, фенол, формальдегид, которые превышают допустимые нормы в несколько раз, – сказал глава Республиканской СЭС Анатолий БЕЛОНОГ.

Однако руководство «Казахстан темiр жолы» не верит экспертизе, предоставленной отечественными санврачами, и решило пригласить китайских специалистов, которые, по их мнению, представят независимый взгляд на проблему. По мнению г-на Кулекеева, думать об этом надо было раньше:

- Наша позиция такая: надо было запретить вагоны, когда их ввозили еще на границе, а теперь нам непросто будет доказать китайской стороне, что эти вагоны вредны для здоровья, – сказал он в интервью «31 каналу». И добавил, что вагоны все же не снимут с эксплуатации.

В связи с этим руководство СЭС подало в суд на «Казахстан темiр жолы». Суд должен состояться в конце июля.

Прокомментировать ситуацию мы попросили профессора Казахской академии транспорта и коммуникаций Василия ПАРАМЗИНА:

- К сожалению, я не знаю деталей, но могу сказать, что эти вагоны, в общем-то, списаны с советских вагонов. Где-то лет 30 назад у нас была аналогичная проблема, когда мы отделали новым пластиком внутреннюю часть вагона, в советское время еще, и обнаружилось, что он выделяет радиацию. Поэтому у меня есть легкое подозрение, что этот вагон – копия советского вагона примерно 40-летней давности. Они могли использовать тот же материал для отделки, который и произвел такой эффект. Я одно могу сказать, что вагоны не прошли у нас эксплуатационных испытаний, поэтому вот эти мелочи и вылезают. Правильно кто-то из специалистов сказал, что у этих вагонов еще и тормозные устройства не соответствуют нашим требованиям. Когда проводятся комплексные испытания, тогда они все определяют – и экологическую безопасность этого вагона, и динамику, и комфортность. Целая программа есть такая. А давать указания о проведении таких испытаний должен сам глава компании, ведь 152 вагона – это 65 миллионов долларов!


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...