Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

По предварительным данным, причиной падения "Протона" стал отказ рулевых машин, управляющих вектором тяги

Фото : 6 сентября 2007, 13:10

По предварительным данным, причиной падения "Протона" стал отказ рулевых машин, управляющих вектором тяги

"КАЗАХСТАН СЕГОДНЯ". 6 сентября. АСТАНА. По предварительным данным, причиной падения ракеты-носителя "Протон-М" стал отказ рулевых машин, которые управляли вектором тяги. Об этом сегодня на пресс-конференции в Астане заявил председатель Национального аэрокосмического агентства Талгат Мусабаев.

"С точки зрения специалистов Национального космического агентства, дело обстояло следующим образом: после запуска на 135-й секунде был автоматически отключен двигатель второй ступени. Отключение произошло из-за отказа рулевых машин, которые управляли вектором тяги, из-за обесточения", - сказал он, пояснив, что "данные взяты из телеметрии".

По информации Т. Мусабаева, остатки ракеты-носителя упали в районе порядка 40 км от Жезказгана, 45 км - от Сатпаева, 60 км - от поселка Карсакпай и 70 км - от Карабулака. "Обломки упали в этом элипсоиде", - сказал он.

"На место падения сразу выехала группа по обезвреживанию территории, и они первые обнаружили два-три больших фрагмента ракеты-носителя весом порядка 400 кг", - сообщил Т. Мусабаев.

По его информации, в месте падения "был большой пожар, который сейчас ликвидирован". "Двигательные установки пока не найдены", - сообщил глава агентства.

Т. Мусабаев сообщил также, что в "Протоне" было порядка 649 тонн токсичного топлива - гептила. На момент падения там оставалось 218 тонн 978 кг. "Это довольно большое количество вредного вещества, которое распылилось в воздушном пространстве нашей республики, и мы не знаем, в какую сторону пойдет это облако", - добавил он.


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии