Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Компания Wrigley собирается активно входить на казахстанский рынок кондитерских изделий

Компания Wrigley собирается активно входить на казахстанский рынок кондитерских изделий. Отечественные производители утверждают, что конкуренция им не страшна. Главное, чтобы импортеры не прибегали к демпингу.

«Казахстан - один из наиболее активно растущих рынков не только в СНГ, но и во всем мире. Великолепные результаты, сильная экономика, высокий рост потребления - все эти факторы делают Казахстан интересным практически для любой компании, которая занимается производством товаров народного потребления», - сказал «&» вице-президент и управляющий директор Wrigley по Восточному и Южному регионам Игорь Савельев.

Г-н Савельев отметил, что транспортная составляющая бизнеса Wrigley в общей себестоимости невелика, в связи с чем для компании целесообразно концентрироваться на производстве в крупных центрах, а не открывать много разных фабрик. Поэтому, подчеркнул он, на данном этапе Wrigley не намерена организовывать производство в Казахстане, а планирует продолжать инвестировать в рекламную поддержку и создание сильной команды по развитию розничной торговли.

Вице-президент отметил высокие темпы роста продаж Wrigley в Казахстане: «Прогнозы очень позитивные - мы ожидаем, что темпы роста продаж на двузначном уровне сохранятся в течение ближайших нескольких лет». Ассортимент продукции будет расширяться в рамках брендов «Орбит», «Эклипсо» и других продуктов. По словам г-на Савельева, компания планирует более активно продвигать на казахстанском рынке и желейные продукты. «Также будем выводить совершенно новую продукцию, которая пока не продается в Казахстане, в частности шоколадную», - добавил он.

По данным г-на Савельева, доля Wrigley на рынке жевательных резинок сохраняется на уровне 65%, а в целом по кондитерской отрасли, составляет около 30%. «Причем нашей главной целью является не наращивание доли на рынке, а удовлетворение потребности в брендовой продукции», - сказал он. Г-н Савельев отмечает высокий уровень конкуренции на казахстанском рынке и быстрые темпы развития местного бизнеса: «Крупные игроки уже представлены на рынке. Это очень хорошо, потому что именно конкуренция создает живой ликвидный рынок, и компании вынуждены активно работать по продвижению своих товаров и услуг, доносить ключевые рекламные посылы до потребителя». По утверждению г-на Савельева, Wrigley ощущает конкуренцию не только со стороны международных брендов, но и местных компаний, к примеру, фабрики «Рахат». «У этой компании современное оборудование и хорошая продукция», - подчеркнул он.

Ранее в ряде российских СМИ сообщалось о том, что Одинцовская кондитерская фабрика (ОКФ), известная как производитель конфет «А. Коркунов», сменила владельца. 80% ее акций купила американская Wrigley, заплатив за них $300 млн.

Отечественные производители не разделяют оптимизма г-на Савельева. «Бренд «А. Коркунов» уже присутствует на казахстанском рынке в сегменте «Премиум» и стоит недешево», - сообщил «&» коммерческий директор АО «Баян-Сулу» Александр Пыльский. Он отметил, что в этом ценовом сегменте наблюдается довольно жесткая конкуренция, причем практически все бренды, представленные здесь, - иностранного производства: «Из продукции местных компаний ближе всего по качеству и цене находится шоколад фабрики «Рахат», но и он пока не дотягивает до сегмента «Премиум».

Г-н Пыльский предполагает, что, скорее всего, речь идет не о занятии Wrigley каких-либо серьезных позиций на рынке, а об увеличении ее присутствия. По его словам, успешное воплощение планов компании в жизнь зависит от спроса, раскрученности бренда и дистрибьюторов, которые будут реализовывать продукцию. Г-н Пыльский напомнил, что Wrigley - не первая иностранная компания, собирающаяся увеличить свое присутствие на казахстанском шоколадном рынке. Ранее компания «Конфаэль» объявила о том, что собирается построить шоколадную фабрику в Казахстане и инвестировать в производство большие деньги. Это российская компания, позиционирующаяся в сегменте выше среднего, уточнил г-н Пыльский.

По его словам, класс «Премиум» занимает сейчас около 7-8% казахстанского шоколадного рынка, но в ближайшие три года доля этого сегмента может вырасти до 10%. На данном этапе бренды «А. Коркунов» занимают 10-15% в классе «Премиум».

По мнению г-на Пыльского, нельзя упускать из виду тот факт, что большинство казахстанцев - это люди с достатком ниже среднего, и не каждый отдаст предпочтение шоколаду по 200 тенге, когда отечественные производители предлагают почти такую же продукцию по 75-80 тенге. Исключение, говорит он, могут составить только лишь крупные города с более обеспеченным населением. «Если увеличится уровень доходов населения, и продажи продукции класса «Премиум» будут интенсивно набирать обороты, то, естественно, отечественные производители не останутся в стороне и примут активное участие в борьбе за позиции в этом сегменте. В течение двух ближайших лет наша компания собирается вывести несколько брендов в сегменте «Премиум», - сказал г-н Пыльский. «Желательно, чтобы выход Wrigley на казахстанский рынок прошел без нарушений правил бизнеса, которыми злоупотребляют многие российские и украинские компании», - говорит «&» президент Ассоциации кондитеров Казахстана Лариса Константиниди. В числе наиболее частых нарушений она отмечает ввоз продукции по демпинговым ценам, иной раз даже дешевле себестоимости, а также доставку шоколада в обход законодательства РК, согласно которому иностранные компании не должны использовать коллективные товарные знаки казахстанских компаний, внесенные в таможенный реестр. «В остальном мы готовы к любой конкуренции, и главными достоинствами нашего шоколада будут натуральность и свежесть, тогда как продукция иностранного производства зачастую портится при транспортировке», - заявила г-жа Константиниди.

Дамир Мухаметов


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...