Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Холдинг «Самрук» считает необходимым создать конкурентную среду в сервисном секторе железнодорожной отрасли

Холдинг «Самрук» считает необходимым создать конкурентную среду в сервисном секторе железнодорожной отрасли

АСТАНА. 2 октября. КАЗИНФОРМ /Айгуль Тулекбаева/ - Премьер РК Карим Масимов поручил главе холдинга «Самрук» Канату Бозумбаеву изучить кадровый потенциал компании «Қазақстан темір жолы», структуру управления, передает Казинформ.

По словам К. Бозумбаева, существуют проблемы в работе национального перевозчика, в первую очередь они связаны с нехваткой подвижного состава, грузовых вагонов, с тарифообразованием, недостаточностью инвестиций в этой сфере. «Самрук» считает необходимым на своем уровне разработать оптимальную структуру управления компании. «Она позволит наладить транспарентность, прозрачность финансовых потоков. Не секрет, что в этом плане на протяжении нескольких лет работа компании хромала», - сказал он журналистам после заседания Правительства. К. Бозумбаев считает необходимым персонифицировать ответственность менеджеров нацкомпании за проводимую работу, обеспечить надлежащий контроль в КТЖ за процессом принятия решений, связанных с финансами.

Отвечая на соответствующий вопрос журналистов, глава «Самрук» признал, что в предыдущие годы были допущены ошибки при реструктуризации компании. «Сама идея и программа реструктуризации была хорошей, идея аутсорсинга очень правильная, то есть, когда сервисные компании выводят в конкурентную среду. «К сожалению, получилось, что конкурентную среду толком не создали, а сервисные и прочие сопутствующие активы были выведены из состава КТЖ. В результате КТЖ получила у себя в подрядчиках новую монополию. Тогда как любой аутсорсинг предполагает наличие конкурентной среды», -сказал К. Бозумбаев. По его словам, капитальным ремонтом железнодорожного пути у нас занимаются три компании, две из них находятся в руках одной финансово-промышленной группы. «Фактически, этот рынок монополизирован», - заключил он.

Как сообщил руководитель холдинга, до 2011 года для капитального ремонта путей, в частности для магистральной железнодорожной сети, потребуется более 500 млрд. тенге. И в этом отношении, «Самрук» считает, что необходимо «с казахстанским бизнесом проработать, показать, что здесь есть действительно большая потребность у КТЖ». «Я намерен встретиться с ведущими казахстанскими предпринимателями, хочу попросить их, чтобы они создавали новые производства для организации сервисной инфраструктуры, конкурентной среды вокруг КТЖ», - сообщил глава холдинга.

Акции КТЖ были переданы в управление холдинга «Самрук» в июне прошлого года.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...