Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Мобильный баланс. Исследовательский Институт Американского Потребителя сравнил ситуацию с сотовой связью в США и Европе

Мобильный баланс

Исследовательский Институт Американского ПотребителяAmerican Consumer Institute сравнил ситуацию с сотовой связью в США и Европе.

По данным доклада (называется "Сравнение Структуры, Деятельности и Результатов Рынков Сотовой Связи США и ЕвропыComparison of Structure, Conduct and Performance: U.S. versus Europe's Wireless Markets), жители США платят за сотовую связь меньше всех в мире, уступая только Гонконгу. В США минута разговора в среднем стоит 7 центов, в Европе - 22 цента. При этом среднестатистический владелец мобильного телефона в США в начале 2007 года ежемесячно наговаривал 834 минуты, среднестатистический европеец - только 153.

В свою очередь, по данным консалтинговой фирмы Merrill Lynch за первый квартал 2007 года, в США сотовые компании получают наименьшую прибыль с минуты разговора их клиента (опять-таки уступая Гонконгу). В США оператор мобильной связи зарабатывает на каждой минуте разговора 0.05 цента (в Гонконге - 0.04). Для сравнения, в Финляндии - 0.11 цента, во Франции - 0.16 цента, в Италии - 0.18 цента, в Великобритании - 0.19, в Испании - 0.21, в Швейцарии - 0.29.

Частично это объясняется тем, что в США более развита конкуренция между компаниями сотовой связи. По данным Организации Экономического Сотрудничества и РазвитияOECD за 2005 год, в США действовало 155 подобных фирм, во Франции - 25, в Японии и Канаде - по 17, в Финляндии - 15, в остальных индустриально развитых государствах - от 2-х до 5-ти. При этом три крупнейших оператора США контролируют не более 65% рынка, в большинстве стран Европы - более 80%, а в некоторых из них (например, во Франции, Бельгии, Испании и пр.) - практически все 100%. Американский потребитель в 2005 году мог выбирать между тремя сотовыми компаниями, причем 94% жителей США имели доступ к услугам четырех и более подобных фирм. 12 Октября 2007 Washington ProFile


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...