Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Поезд Рига-Алматы-Урумчи - новый проект латвийских железнодорожников

ПЕКИН. 21 ноября. КАЗИНФОРМ /Талгат Баймухамбетов/ - «Одна из главных долгосрочных стратегических целей национальной компании «Латвийские железные дороги» и её дочернего филиала «LDz Cargo» заключается в организации нового альтернативного евразийского транспортного коридора из Китая в Европу через территории Казахстана и России», - заявил в интервью корреспонденту Казинформа советник компании, менеджер проекта «Евразия» Хельмутс Кольс (Helmuts Kols), - «Помимо использования существующего Брестского коридора в Германию и Финляндию мы в состоянии предложить более короткий и быстрый путь через Латвию в Западную Европу и Скандинавию».

Он рассказал, что «Латвийские железные дороги» со штатом в 13 тысяч служащих являются одной из восьми крупнейших национальных компаний в Латвии и крупнейшей логистической компанией среди стран Балтии. Грузооборот компании за 10 месяцев превысил 42,7 млн. тонн, доходы составили приблизительно 399 млн. долларов США.

Прогресс в деятельности компании на евразийском транспортном направлении выражается в росте на 30% в год перевозок экспресс-составом «Балтийский транзит», следующем из Латвии в регион Центральной Азии. Только за 10 месяцев текущего года по этому коридору перевезено 15 546 контейнеров. Причем примерно 70% груза идет на станции Алматы-1 и Алматы-2, до 16% направляется в Узбекистан, а остальная часть транспортируется до станции Актобе с возможным перенаправлением по другим странам Центральной Азии.

Х.Кольс отметил, что латвийская железная дорога уже 4 года успешно работает по развитию коридора Рига-Алматы, на котором поезд преодолевает расстояние до станции назначения за 7 суток. В 2006 по маршруту прошло 104 состава; а уже только в октябре 2007 года было отправлено 24 состава. Недавно латвийцы закупили до 100 новых железнодорожных платформ и уже до конца текущего года планируют отправлять на казахстанском направлении 1 поезд в сутки.

Кстати, более 80% грузов, следующих из Риги в Казахстан, составляют подержанные автомобили из США, перевозимые в контейнерах. Сначала они доставляются морским путем через Европу до Балтийского грузового терминала, а затем перегружаются на железнодорожные платформы. По данным латвийских железнодорожников, за год из США в Казахстан через Латвию переправляется более 150 тысяч автомобилей. Только за 10 месяцев текущего года в казахстанском направлении проследовало 15 тысяч контейнеров по 3-4 автомобиля в каждом.

А сейчас латыши ведут переговоры с китайцами по стыковке латвийских и китайских блок-составов с тем, чтобы открыть регулярное сообщение по маршруту Рига-Алматы-Урумчи. Для этого необходимо создать в Казахстане сеть перегрузочных терминалов.

Х.Кольс подчеркнул, что правительство Латвии уделяет пристальное внимание развитию транзитного транспортного бизнеса в стране, возведя его в ранг приоритетных направлений для приложения усилий. Премьер-министр Латвии Айгар Калвитис 31 мая 2006 года провел совместное заседание с послами Казахстана, России и Китая, на котором был обсужден проект железнодорожного сообщения «Шелковый путь». Стороны выразили единодушную поддержку проекту нового коридора железнодорожных перевозок из Китая в страны Европейского Союза с использованием латвийских железнодорожных терминалов и морских портов. А совсем недавно на Мировом экономическом форуме в китайском городе Далянь в сентябре 2007 года премьер-министры Латвии и Китая в ходе двусторонних переговоров выразили поддержку планам по развитию регулярного железнодорожного сообщения.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...