Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

Эра новых дорог. Автобан - слово, приятно ласкающее слух каждого автолюбителя

Эра новых дорог

Автобан — слово, приятно ласкающее слух каждого автолюбителя. Отечественные водители лишены возможности промчаться по автобану, поскольку в нашей стране пока нет дорог, соответствующих такому статусу. Приблизить мечту казахстанских автовладельцев о скоростной магистрали, наряду с Транспортной стратегией Правительства, призвана технология строительства бетонных автодорог.

Согласно исследованиям канадской компании «ERES Consultants Inc.», средний срок эксплуатации бетонной дороги составляет 34 года без капитального ремонта. У асфальтовых дорог этот показатель ниже в два-три раза. Кроме долговечности бетонные дороги обладают еще рядом преимуществ перед асфальтовыми. Во-первых, они намного прочнее. Значит, не «разбиваются» под колесами тяжелых фур и автопоездов и легче переносят температурные изменения, что особенно важно с нашим резко континентальным климатом. Во-вторых, бетонные дороги безопаснее. Кроме того, что в виду повышенной прочности значительно снижена вероятность возникновения ухабов и выбоин, гладкая бетонная поверхность в ночное время отражает свет фар, повышая видимость.

Себестоимость строительства бетонных дорог будет на порядок выше асфальтовых. Однако при суммарном подсчете расходов на строительство, текущий и капитальный ремонт в течение 34 лет бетонная дорога обойдется почти на треть дешевле асфальтовой. В масштабах государства можно говорить о максимальной экономии в перспективе.

Одним из признанных мировых экспертов в этой области считается европейский концерн «Strabag» — компания с более чем столетним опытом в дорожном строительстве. На сегодня единственный партнер «Strabag» в Центральной Азии — девелоперский холдинг «BI Group» (город Астана). Недавно созданный совместный проект партнеров — предприятие «BI Strabag» ориентировано на строительство в Казахстане бетонных дорог мировых стандартов. По словам управляющего директора концерна Георга Вильмейера, выход на казахстанский рынок стал серьезным шагом в реализации долгосрочных планов европейского гиганта.

— Казахстан обладает огромной инвестиционной привлекательностью. Из множества компаний мы начали сотрудничество именно с «BI Group» по вполне объективным причинам. Холдинг уже добился серьезных результатов на рынке недвижимости и сейчас диверсифицирует свой бизнес-портфель, в том числе в направлении строительства автодорог.

Серьезность намерений концерн подкрепляет планами работы в Казахстане более чем на 50 лет и гарантией обеспечения техникой и привлечением средств в необходимом объеме. Совместное предприятие было учреждено менее месяца назад и уже ориентировано на крупные проекты. В них, по предварительным расчетам, войдут междугородние трассы, мосты, развязки, туннели, которые будут отличаться высоким эксплуатационным качеством. По словам директора «BI Strabag» Кайрата Уватаева, уже в обозримом будущем казахстанцы смогут оценить очевидное преимущество бетонных дорог.

— Это очень сложная технология, которая, образно говоря, представляет собой «пирог» из многих составляющих, вплоть до арматуры. Однако строятся бетонные дороги быстрее. Бетоноукладчики за одну смену укладывают намного больше полотна, чем это делают асфальтоукладчики, при этом значительно сокращая и трудовые затраты.

Совместный проект «BI Strabag» нацелен на активное участие в реализации Транспортной стратегии, рассчитанной до 2013 года, которая охватит всеми видами ремонта порядка 25 тысяч километров дорог республиканского значения. Кроме того, будут восстановлены все международные транспортные коридоры, которые проходят по территории нашей республики.

Хотя строительство автобанов — опыт, совершенно новый для нашей страны, первые шаги в этой области уже предпринимаются. Немаловажным фактором станет обязательное условие, предъявляемое государством к новым дорогам, — гарантия производителя на десять лет.

Тимур Исмаилов


MINI-MBA — ваш путь к высокооплачиваемой работе. - 43%. Успейте!

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...