Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Больной вопрос столичной медицины

Одним из самых больных вопросов современной столичной жизни, уж простите за каламбур, является медицина. Вернее и точнее сказать - качественное и своевременное предоставление медицинской помощи. Специально избегаю модного нынче слова «услуги», потому как считаю, что врач оказывает не услугу, а помощь. Скорую или терпящую некоторой отсрочки - зависит чаще всего от нашего недуга. А вот качество зависит уже от профессионализма самого врача.

Никто не отрицает, конечно, наличие множества врачей, спасших не одну жизнь. Благодарные пациенты звонят в редакцию, просят поблагодарить своих спасителей. Однако много и тех, кто разуверился в отечественной медицине, в частности, в компетенции столичных медиков. Особой непопулярностью пользуются терапевты городских поликлиник. Не хочу всех под одну гребенку расчесывать, но по собственному опыту знаю, что их, терапевтов, больше волнует заполнение всевозможных табелей, карт и других бумаг, нежели самочувствие пациента. Прием одного больного длится по 20-40 минут. Казалось бы, за это время врач должен провести полноценный осмотр. Но на это отводится лишь пять минут. Остальное время, как уже было сказано выше, уделяется бумаге.

Что и как выписывают врачи - отдельный разговор. «Давайте попробуем вот это новое лекарство…», - бойко предлагает врач, крутя рекламным проспектом, только что врученным ей провизором (опять же во время приема, что заняло минут 10). «Дорого? Ну, тогда еще два дня попейте ципролет…». Причем существует некая мода на лекарства, которые выписывают всем подряд. Одни сменяют другие: пенициллин, гентамицин, ципролет и т. д. Если вы бываете у специалиста узкого профиля, который вам назначает более точные медикаменты, то вы вполне можете предложить своему участковому прописать их же. Он с удовольствием примет вашу подсказку.

Моя подруга в негодовании от участкового педиатра. На вызовы на дом врач реагирует индифферентно. Приходишь на прием в поликлинику - врач отсутствует на рабочем месте. Заведующая почему-то на это тоже реагирует индифферентно, успокаивая тем, что сама посмотрит ребенка. Если все-таки участковая оказалась, видимо случайно, в своем кабинете, то назначения делает сама подруга, а та лишь не возражает. Вот так и оказывают индифферентно индифферентную помощь. Выход подруга нашла, обратившись в платный медицинский центр. Кстати сказать, не всегда платное является синонимом качественному.

Юлия П. обратилась в популярную в народе клинику, славящуюся своими кадрами - сплошь доценты и профессора. Сдала анализы, результат которых был крайне неожиданный и огорчительный: обнаружились вдруг хламидии. Лечение обещало быть затратным. Так как заболевание передается половым путем, то и партнер Юлии сдал анализы, правда, уже в другой лаборатории. Результат был отрицательным. Тогда и сама Юлия повторила процедуру, но также в другой клинике. К счастью, анализ ничего не показал. Как объяснить ошибку: просто случайность или намеренное искажение результатов? Если принимать за ошибку, то слишком уж часто они происходят, что ставит под сомнение компетентность работающих там специалистов. Ну а если второй вариант - то это чистой воды незаконная нажива. Как известно, лечение в платных клиниках стоит недешево, повторные анализы также не бесплатно проводятся. Что можно рекомендовать в случаях, когда одолевают сомнения в поставленном диагнозе? Проверить его в других клиниках, как государственного типа, так и частного. Одна загвоздка: опять трата денег. Для спокойствия, конечно, не жалко, но… Вот и получается замкнутый денежный круг.

Вызывают недоверие у населения и работники «скорой помощи». Из уст в уста передаются все новые рассказы несостоятельности медиков неотложки. Ждешь «скорую» долго. Приезжают молодые, неопытные. Чем они могут помочь? В последнее время все чаще при обращении в службу диспетчеры начинают проводить консультации, советовать «как самим вылечиться», давая понять, что «скорая» не приедет. К старикам и вовсе не хотят ехать, видимо решая, что коль пришла пора умирать - чего зря оттягивать время. Ошибки при определении диагноза, неверные рекомендации или транспортировка в ненужном направлении. Вот основные жалобы народа.

Светлана Селюкова


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...