Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Межведомственная комиссия по внедрению «электронного акимата» в ВКО проанализировала ход реализации программы с участием бизнес-структур

Фото : 10 декабря 2007, 14:08

УСТЬ-КАМЕНОГОРСК. 10 декабря. КАЗИНФОРМ /Людмила Малько/ - До конца года в Восточном Казахстане будет работать сорок ЦОНов. Об этом сказал заместитель руководителя департамента юстиции ВКО Аскарбек Бельгибаев на заседании областной межведомственной комиссии по внедрению информационно-коммуникативных технологий в государственных органах ВКО с участием первого заместителя акима области Адылгазы Бергенева.

В работе совещания приняли участие все руководители районов и городов области, управлений, департаментов, НПО. Кроме того, в совещании участвовали представители бизнес-структур - исполнители Проекта, а в качестве международного эксперта (из Болгарии) специально был приглашен старший консультант Проекта USAID по развитию малого бизнеса в Казахстане, доктор наук Красен Станчев, передает корреспондент Казинформа со ссылкой на информацию пресс-службы акимата.

На совещании рассмотрены итоги реализации Программы создания «е-акимата» ВКО за этот год, работа ЦОНов и внедрение электронных услуг в архивных заведениях региона.

Анализ выявил планомерное исполнение большинства ключевых стадий проекта: запущены одиннадцать сайтов городов и районов области, семь - департаментов и управлений, открыт первый в республике Центр электронных услуг, внедрена система электронного документооборота, создана единая транспортная среда госорганов региона, открыты пункты общественного доступа к «е-услугам». Недавно создан единый «Call-центр» для населения и активно ведется работа по созданию государственных баз данных и информационной системы «Адресный регистр».

На совещании отмечалось, что на сегодня реализация программы проходит уже на уровне сельских акиматов, областных управлений и департаментов. В Жарминском акимате и в управлении архивами области, работа которых заслушивалась на совещании, она проходит успешно. К примеру, областное управление архивами первым из госорганов начало оказывать услуги населению через виртуальную приемную. Кроме того, открыт платный сайт «Архивная служба ВКО», где размещена обширная познавательная информация о регионе.

В Жарминском районе, по словам заместителя акима Нурлыбека Шалтанова, внедрение коммуникативных технологий становится обычным делом, несмотря на отдаленность от крупных городов. В то же время, здесь ощущается острая проблема компьютерной неграмотности населения.

Красен Станчев подчеркнул важность создания как реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительной властью региона, так и описания пошаговых схем взаимодействия госорганов и граждан, переведенных в электронный формат.

Также было отмечено, что внедрение системы «электронного правительства» является неотъемлемой частью в достижении более глобальной цели - улучшения качества взаимодействия органов государственной власти с населением и бизнес-структурами региона.


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии