Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Общие причины по которым сдерживается отгрузка зерна на экспорт

Выпавшим из графика предстоит вписаться

В последнее время руководители агропромышленного комплекса выражали недовольство по поводу того, что содержащееся зерно урожая нынешнего года на элеваторах не отправляется вовремя по назначению. При этом за хранение они платят заготовителям немалые деньги.

Да, тут есть доля истины. Действительно, с отгрузкой зерна были проблемы и их никто не скрывал. По этому вопросу проведен ряд крупных совещаний в масштабах страны, выработаны меры, направленные на стабилизацию сложившейся ситуации. Согласно решению заинтересованных сторон на декабрь запланировано отгрузить на экспорт один миллион тонн пшеницы. Филиал АО "Национальная компания "Казахстан темир жолы" Акмолинское отделение перевозок за последний месяц уходящего года должен доставить в обозначенные пункты порядка 550-600 тысяч тонн зерна. Объем большой, и справиться с таким заданием весьма не просто. Вот что говорит на сей счет директор филиала Акмолинского отделения перевозок Кайрат Саурбаев.

- Железнодорожники - народ организованный, обязательный и, получив задание, взялись за его осуществление. Все имеющиеся зерновозы Казахстана направлены в Акмолинскую и Костанайскую области. На станциях Есиль и Анар организована их промывка. Но имеющимся своим спецподвижным составом нам в нужные сроки не осилить такой объем перевозок. Руководство Нацкомпании обратилось за помощью к коллегам Украины, России и государствам Средней Азии, где с пониманием отнеслись к просьбе, и сейчас много зерновозов стран СНГ уже задействованы.

Согласно плану нам надлежит ежесуточно отгружать не менее 350 вагонов, на станциях отделения имеем в распоряжении 770 - то есть в два раза больше, и они продолжают поступать. Так что проблем с подвижным составом не существует. В целях организации равномерной отгрузки и стабильности работы транспорта отрабатываем вопросы взаимодействия с таможенниками, представителями фитосанитарного, карантинного контроля, другими, а для эффективности оборачиваемости вагонов - практикуем маршрутную отправку зерновозов. Этот метод обеспечивает их ускоренное продвижение и возврат.

- На календаре вторая декада декабря. Что удалось уже сделать и как вообще ведется отгрузка зерна на экспорт в регионе?

- Прошло почти полмесяца, а сделано еще очень мало, что ставит под угрозу выполнение доведенного задания. Тут возникает вполне законный вопрос: "Кому нужна отгрузка зерна?". Конечно же, его хозяевам. Но именно от них исходят все причины общей неразворотливости. Скажем, 10 декабря у нас была возможность отправить 350 и даже больше зерновозов по намеченным адресам. Отгрузили всего лишь 268 вагонов. Одиннадцатого числа тоже не дотянули до плана - ушли в путь лишь 327 зерновозов. С нашей стороны не нарушались договорные обязательства, а вот грузоотправители здорово подводят нас и себя. Обычно, когда не хватает вагонов, то они пишут жалобы, требуют призвать к ответственности железнодорожников, а вот самим срывать планы погрузки становится чуть ли не нормой. Со стороны наших партнеров - грузоотправителей пока нет движения. Отсюда простои вагонов. Такие факты. На станции Тонкирис (Аккольский район) отправитель ТОО "Магаз Гроуп", не оформив соответствующие документы, сутки продержал на путях 14 вагонов. А на станции Сулы по вине ТОО "Юсемир" на подъездных путях простояли 15 вагонов. При задержке зерновозов клиентами мы теряем оборот вагонов, выбрасываем впустую большие деньги за арендуемые, которые по сути не используются.

- Назовите общие причины, по которым сдерживается отгрузка зерна на экспорт.

- Их несколько. Крайне неорганизованно на элеваторах ведется погрузка зерна в выходные и праздничные дни. Эти предприятия находятся в руках частников, и последние требуют двойную оплату за погрузку. Сказывается удаленность представительств таможенной службы от элеваторов, загрузив вагоны, клиенты еще тратят сутки для оформления необходимых сопроводительных документов. А бывает и так, что грузоотправитель закажет вагоны, а у него еще не подготовлено зерно к отправке или же нет денег на оплату вагонов. Но больше всего проблем возникает у грузоотправителей, работающих через экспедиторов, не имеющих средств на проплату продвижения вагонов. Это и другие неотработанные вопросы грузоотправителями мешают общему делу. Но график при любых обстоятельствах должен быть выполнен. Это дело не только принципа, а престиж железнодорожной отрасли и клиентов, с которыми работаем, государства перед теми, кому обязались продать свое зерно по выгодным ценам. Поэтому в оставшееся время вдвое возрастает нагрузка на всех участников экспортно-транспортного конвейера.

При содействии местной власти ряд вопросов уже решен положительно. Хотелось бы, чтобы все наши партнеры очень серьезно отнеслись к вопросу отгрузки зерна на экспорт, на всех участках организовали круглосуточную работу людей.

Иван Перерва


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...