Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).


Интернет конференция

на тему - "Деятельность АО «Казпочта»"
На ваши вопросы ответит:
Примбетов Ермек Серикович - Первый заместитель Председателя Правления АО «Казпочта», осуществляет непосредственное руководство и контроль над деятельностью департаментов маркетинга, продаж финансовых услуг, поддержки финансового бизнеса, служб трансфер-агентской деятельности, рекламы и PR.
Окончил Казахскую Государственную академию управления по специальности «Международные экономические отношения». Имеет значительный опыт работы в почтовой и банковской отраслях.

Миссия АО «Казпочта» - предоставление всем клиентам полного спектра современных качественных почтовых, финансовых и логистических услуг на всей территории Республики Казахстан.
Казпочта уделяет особое внимание вопросам совершенствования управления, включая автоматизацию процессов, модернизации почтовой инфраструктуры, повышению качества предоставляемых услуг.
Учитывая современные экономические возможности, Компания постепенно переходит от традиционной на новую бизнес-модель, ориентированную на потребности клиентов, укрепление устойчивой и прибыльной деятельности. Таким образом, Компания проводит реализацию концепции трехмерной сети – физической, электронной и финансовой, которая послужит основой для дальнейшего развития.
На сегодняшний день в АО «Казпочта» трудится более 22 тысяч человек, оказывая почтовые, финансовые и агентские услуги в 603 городских, 156 районных и 2452 сельских отделениях связи.
АО «Казпочта» – единственный почтовый оператор, представленный во всех сельских регионах страны. Сеть сельских почтовых отделений Компании обслуживает примерно 42% из 6936 сельских населенных пунктов Казахстана. Оставшиеся 4029 населенных центров прикреплены к ближайшим стационарным отделениям либо обслуживаются передвижными отделениями почтовой связи.
Примерно 90% поселков и населенных пунктов в Казахстане не имеют иного доступа к базовым финансовым услугам помимо отделений связи Казпочты. Свыше 1,7 миллиона пенсионеров получают пенсии, свыше 300 000 государственных служащих получают зарплату в отделениях Казпочты, и эти цифры растут с каждым годом.
АО «Казпочта» активно изучает передовой опыт развития мировых почтовых систем, чтобы выбрать наиболее приемлемый для себя путь развития отрасли и повысить качество предоставляемых услуг.

Вопросы принимаются с 20 по 24 декабря.
Ответы будут опубликованы 25- 26 декабря 2012 г.

41 Галия
Вопрос: Прошу помочь найти посылки отправленные 1 декабря из Китая в Астану, номер CP260399135CN,CP260399081CN Заранее блогодарна!

Ответ:  Добрый день, уважаемая Галия!
Данные отправления на территорию Казахстана, по состоянию на 26.12.12 г., не поступали. При поступлении в РК Вы сможете отследить статус данных отправлений на нашем сайте: online.kazpost.kz либо посредством SMS, отправив сообщение с трек-номером отправления на короткий номер 7337 (стоимость 1-го SMS – 28 тенге). Хотим заверить Вас, что при поступлении в РК отправления будут обработаны в кратчайшие сроки.


38 Rumikaira
Вопрос: Добрый день, Ермек Серикович! Я постоянно совершаю покупки на торговой площадке Южной Кореи gmarket.co.kr. В период с 10 декабря по 21 декабря доставка с Южной Кореи была закрыта. Насколько я понимаю, почтовые отправления приходят в Казахстан не напрямую, а через какие-то транзитные пункты? Многие продавцы с данной торговой площадки отказываются работать с Казахстаном, из-за большого количества потерянных отправлений, и из-за задержек со сроками доставки. Также у меня на данный момент задерживается посылка из Южной Кореи EMS Express 28 дней. Сроки поставки нарушены. На сайте АО "Казпочты", неоднократно были поданы обращения в розыск, но результата положительного нет. Пожалуйста, посодействуете в данном вопросе!Спасибо!
Ответ: Здравствуйте, уважаемый/ая Rumikaira!
Действительно, мы сейчас наблюдаем задержку большого количества депеш, в том числе и с EMS-отправлениями, со стороны Korea Post, которые до сих пор не поступили на территорию РК. Как мы понимаем, возникла задержка в одном из транзитных пунктов на пути прохождения отправлений. Хотим разъяснить Вам, что за доставку до страны получателя всегда несет ответственность почта-отправитель, поэтому причины задержки EMS-отправлений должен выяснить отправитель непосредственно у почтового оператора своей страны. Мы, со своей стороны, направили все соответствующие уведомления в страну отправки и хотим заверить Вас, что при поступлении данных отправлений в РК обработка и доставка будут произведены в кратчайшие сроки.
37 Марсель
Вопрос: Добрый день, Уважаемый Ермек Серикович Я представитель американской компании S GROUP TECHNOLOGIES, мы официально работаем на территории Соединенных Штатов Америки и являемся Интернет магазином. Сообщаю Вам о полнейшем беспределе в Вашем таможенном комитете и непосредственно службе EMS казпочты. За период с 01 декабря 2012 нами было отправлено 7 посылок на имя наших постоянных клиентов, однако 4 телефона марки iPhone 5 и комплектующие исчезли, из 7 посылок дошла только 1 целая, остальные либо вообще исчезли, либо дошли наполовину. Вот два последних номера посылок EC504418122US и EC504418065US, первая пришли на половину, отсутствовал iPhone 5, вторая посылка вообще исчезла магическим способом. Все посылки отправленные нашей компании были высланы службой Express Mail International, скажите пожалуйста, как так получается, что Ваша служба теряет все посылки, нагло воруя их? Госпожа Оспаналиева, Начальник сортировочного поста заявила мне при телефоном переговоре, что посылки теряются регулярно, особенно в праздничные дни, якобы у Вас такая тенденция в стране. Удивляет еще тот факт, что часть товара, украденного вашими сотрудниками нагло продается потом в социальных сетях, с пометкой конфискация таможни. От себя лично, хочу сказать, что Вы позорите имидж своей страны, так как многие retailers, крупные и мелкие магазины отказываются работать с Казахстаном по причине исчезновения, похищения и просто разрушения посылок, неужели Вам не стыдно за имидж своей страны?

Ответ: Добрый день, уважаемый Марсель!

Действительно, существуют факты поступления EMS-отправлений из США с недостачей либо заменой вложения, но мы категорически отрицаем причастность работников АО «Казпочта» к данным фактам. После создания ИЛЦ "ЮГ", при непосредственном участии компании SIEMENS, которая проектировала его «под ключ», были учтены все моменты, которые могли бы способствовать воровству. Вся территория сортировочного центра оснащена камерами видеонаблюдения высокого разрешения. Любые действия с отправлениями совершаются в присутствии сотрудников службы безопасности компании и представителей таможни. Все регистрируемые отправления и посылки с объявленной ценностью упаковываются в специальные мешки при непосредственном участии работников таможенной службы и пломбируются для дальнейшей доставки до получателя. Все регистрируемые отправления, которые вызывают подозрения: недовес/перевес на сотые доли грамма, повреждения упаковки и т.д. – проверяются на сканере, и, при необходимости, вскрываются в присутствии сотрудников таможни, иногда в присутствии сотрудников правоохранительных органов с фиксацией на фото- и видеоаппаратуру. При выявлении подмены/отсутствия вложения составляются акты и поверочные уведомления по всем правилам ВПС и направляются в США для рассмотрения и подтверждения. На сегодня USPS подтвердили нам 100% данных актов и возместили весь ущерб отправителям, признав, что целостность отправлений была нарушена в зоне их ответственности, что, как мы полагаем, является достаточным основанием для наших утверждений о непричастности к хищениям работников АО «Казпочта».

35 Айгерим
Вопрос: Здарвствуйте, Ермек Серикович. Я как и многие другие пользуюсь услугами интернет магазинов. Последняя посылка была отправленная 9 ноября с Америки в Алматы, но до меня так и не дошла, хотя крайний срок доставки 19 декабря. И сейчас не известно, получу я свою посылку или нет. И это уже второй случай. Скажите, пожалуйста, где искать свою пропавшую посылку, в почтовом отделении мне говорят, что посылка не поступала. Заранее спасибо за ответ. С уважением Айгерим
Ответ: Здравствуйте, уважаемая Айгерим!
Просьба сообщить нам трек-номера Ваших посылок для проведения проверки на адрес: kazpost@kazpost.kz, я возьму на контроль. О результатах Вам будет сообщено.
34 Бейбит
Вопрос: Біздің редакцияға телефон арқылы, хат арқылы газеттің қолға уақытылы келмейтіні туралы шағымдар коп келеді. Қордай, Мойынқұм, Т.Рысқұлов аудандарының шалғай ауылдары газетті бірнеше куннен сон, немесе келеси айда ғана алады екен. Қордай ауданының бірқатар ауылдары үстіміздегі жылдың басынан бері газет алмаған, бірақ түбіртектері қолында. Осындай теріс әрекеттер газет редакцияларын ғана емес, Сіздердің компанияның да имиджіне теріс әсер етеді. Осындай шаралардың алдын алып, келер жылы мұндай келеңсіздіктерге жол бермейсіздер деп сенемін.

Ответ: Құрметті Бейбіт! Жамбыл облысы бойынша газеттер  Тараз қаласында басылып шығарылады. Тараз қаласы бойынша газеттер басылымнан шыққан күні жеткізіледі.
Қордай ауданының пошта байланысының аудандық торабына пошта  Шу қаласының поштаны сұрыптау жане тасымалдау учаскесінен аптасына 6 рет жеткізіледі, яғни газет басылымнан шыққаннан кейінгі екінші күні; Қордай ауданының ауылдық пошталық байланыс бөлімшелеріне пошта аптасына 4 рет жеткізіледі (дүйсенбі, сәрсенбі, жұма, сенбі), яғни газет басылымнан шыққаннан кейінгі үш күннен соң жеткізіледі.
Т.Рысқұлов ауданының пошталық байланыс торабына (Луговое бекеті) пошта Тараз қаласынан аптасына 7 рет жеткізіледі, яғни газет басылымнан шыққаннан кейінгі екінші күні; Т.Рысқұлов ауданының ауылдық пошта байланыс болімшелеріне пошта аптасына 3 рет жеткізіледі (дүйсенбі, сәрсенбі, жұма), яғни газет басылымнан шыққаннан кейінгі үш күннен соң жеткізіледі.
Мойынқұм ауданының пошталық байланыс бөлімшелеріне пошта Шу қаласының поштаны сұрыптау жане тасымалдау учаскесінен аптасына 4 рет жеткізіледі, яғни газет басылымнан шыққаннан кейінгі екінші күні; Мойынқұм ауданының ауылдық пошталық байланыс бөлімшелеріне пошта аптасына 3 рет жеткізіледі, яғни газет басылымнан шыққаннан кейін үш күннен соң жеткізіледі.   «Қазпочта» Акционерлік Қоғамы – мемлекетіміздің көптеген ауылдарына мерзімді баспа басылымдарын халыққа жеткізуді ұсынатын жалғыз оператор. Көптеген ауылдық  бөлімшелер компания үшін шығынды, бірақ оның әлеуметтік ролінің маңыздылығын ескере отырып, біз ауыл тұрғындарын қолдау мақсатында қызмет көрсетеміз.

 

32 Дмитрий
Вопрос: Здравствуйте! Скажите пожалуйста когда вы планируете повысить заработную плату сотрудникам Казпочты. Особенно на районном и сельском уровне. Сколько раз сталкивался с их зарплатой и просто ужасался. я думаю она явно не соответсвуют реалиям современной жизни, а эти люди ведь выполняют основную часть работы. И кстати почему бы не вести систему бонусов. Ведь премии тоже нет и никогда не было, хотя может быть на областном и республиканском уровне они и есть. Спасибо за ответ.

Ответ: Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!

Относительно низкого уровня заработной платы поясняю следующее: согласно статье 121 Трудового кодекса Республики Казахстан размер месячной заработной платы работника АО «Казпочта» устанавливается дифференцированно, в зависимости от квалификации работника, сложности, объема, количества и качества выполняемой работы, а также условий труда.
Заработная плата работников отделений почтовой связи РУПС складывается из должностного оклада и сдельной оплаты труда. Должностной оклад устанавливается в зависимости от объема выполняемых работ, профессиональной подготовки, квалификации, стажа работы. По сдельной форме оплаты труда производится оплата за доставку газет и журналов, рекламной продукции, счетов-извещений, заказных партионных писем, за реализацию газет и журналов в розницу, прием денежных сумм за погашение кредитов, прием вкладов по депозитам. Кроме того, при выполнении плановых финансовых показателей работникам районных отделений связи выплачиваются премии в размере до 10% от должностного оклада.
Что касается работников сельских отделений почтовой связи, то для получения заработной платы, сопоставимой с размерами заработной платы работников городских отделений почтовой связи, им необходимо осуществление трудовой деятельности на полной ставке. Тогда как в СОПС, ввиду относительно небольшого объема работ, сотрудники компании чаще всего работают на НЕПОЛНОЙ ставке.
 Также хочу сообщить, что в Обществе действует Коллективный договор с участием профсоюзных организаций, который дает социальные гарантии работникам и в котором предусмотрено ежегодное повышение уровня заработной платы. Так, рост заработной платы в 2012 году был не ниже уровня инфляции за период. 

31 Айгуль
Вопрос: Добрый день. Стали значительно задерживаться сроки доставок отправлений EMS. В частности,4 декабря Сеул выслал мне посылку с документами(номер отправления EM155679276KR). Сегодня 24 декабря, а мне не только ничего не доставлено,но и курьерская почта не может ничего сказать о местонахождении пакета. Какой смысл пользоваться курьерской почтой и платить больше? Кроме того, невозможно дозвониться на ваш телефон как в столице 33 33 32 (EMS Астана),так и в Алматы. Работа этого Вашего подразделения абсолютно не организована.

Ответ: Здравствуйте, уважаемая Айгуль!
Действительно, мы сейчас наблюдаем задержку большого количества депеш, в том числе и с EMS-отправлениями, со стороны Korea Post, которые до сих пор не поступали в РК. Как мы понимаем, возникла задержка в одном из транзитных пунктов на пути прохождения отправлений. Хотим разъяснить Вам, что за доставку до страны получателя всегда несет ответственность почта-отправитель, поэтому причины задержки EMS-отправлений должен выяснить отправитель непосредственно у почтового оператора своей страны. Мы, со своей стороны, направили все соответствующие уведомления в страну отправки и хотим заверить Вас, что при поступлении данных отправлений в РК обработка и доставка будет произведена в кратчайшие сроки.

 

30 гулжан
Вопрос: Отправленные документы через Казпочта(новое свидетельство о рождении по смене фамилии) в конце сентября т.г из ЗАГСа Алматинской области Илийского района в ЗАГС Есильского района г.Астаны до сегодняшнего дня не получены, в ЗАГСе Есильского района г.Астаны отвечают" все претензии к Казпочте."Что мне делать,пожалуйста,помогите! с.у Курманова Гулжан

Ответ: Здравствуйте, уважаемая Курманова Гулжан!

Прошу Вас уточнить у отправителя, каким видом почтового отправления были высланы Ваши документы: простым или заказным письмом. Если письмо направлено заказным порядком,  то для проведения служебной проверки просим Вас сообщить 13-значный номер письма, а также прочие данные (адреса, данные отправителя и получателя) на адрес: kazpost@kazpost.kz, с пометкой: «Интернет-конференция». Я возьму на контроль, и о результатах проверки Вам будет сообщено.
Также хотим отметить, что простая письменная корреспонденция не предназначена для пересылки важных документов, т.к. ни в одной стране мира почтовые операторы не несут ответственности за ее доставку.

29 Ирина Лыпкань
Вопрос: Здравствуйте, Ермек Серикович! Присоеденяюсь к вопросу № 19 о пропаже нерегистрируемых МПО. У меня за период с апреля 2012 по ноябрь 2012 года пропало 17 МПО. Моё почтовое отделение 100024. Хотелось бы узнать, как Вы собираетесь вести борьбу с кражами посылок? Думаю, что сотни тысяч Казахстанцев присоеденяться к моему вопросу, так как уже надоело краснеть и оправдываться перед зарубежными продавцами по поводу ужасающей ситуации с МПО в нашей стране!!! Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, уважаемая Ирина Лыпкань!
 Согласно стандартам Всемирного Почтового Союза за доставку простой письменной корреспонденции не несет ответственности ни один почтовый оператор в мире, соответственно, она не предназначена для пересылки важных документов, а тем более различных предметов, представляющих определенную ценность.
 Учет отправки/перевозки/получения/доставки таких отправлений не ведется нигде в мире, т.е. даже факт отправки такого письма невозможно доказать. Сегодня почтовая система в мире устроена таким образом, что если один оператор хочет отказаться от доставки простой корреспонденции, либо хочет вести ее учет у себя, то те же действия должны предпринять другие операторы-контрагенты, иначе действия оператора-инициатора будут бессмысленны. Поэтому Казпочта не может проводить какие-либо улучшения по мониторингу простой письменной корреспонденции без аналогичных изменений в других странах. Таким образом, в Вашем случае даже нельзя точно сказать, где именно МПО были утеряны – в РК, за рубежом или на одном из транзитных пунктов в пути следования. Тем не менее мы серьезно следим за качеством доставки, не относимся к развитию данного направления деятельности по остаточному принципу, несмотря на убыточность данного вида деятельности для нашей компании. Так, согласно статистике и контрольным отправкам, осуществленным сторонними зарубежными организациями, более 95% письменной корреспонденции за последний год нами было доставлено в срок, что соответствует  уровню почтовых операторов развитых стран Западной Европы.
Что касается борьбы с кражами, то хотим отметить, что на всех этапах обработки отправлений на ИЛЦ «Юг» работает система видеонаблюдения, вскрытие любых депеш всегда производится комиссионно, с участием сотрудников таможни и сотрудников службы безопасности АО «Казпочта».

 

27 Тимур
Вопрос: Здравствуйте. На протяжении двух лет я делаю заказы лично для себя с интернет магазинов. К сожалению практический вся не отслеживаемая почта на территории РК не доходит до меня, хотя я могу проследить ее вылет в пункт назначения. Недавно я столкнулся с новой проблемой, отслеживаемая почта добралась до РК в начале Ноября и до сих пор весит в Алматы. Я написал заявление на поиск моей посылки, на что мне был дан ответ, что поиск должен вести отправитель. НО гражданин РК я, а не отправитель. Куда деваются посылки не дошедшие адресата??? Сколько это может продолжаться??? Проблема в том, что CLAME in PAY PAL I can open открыть спор я могу не более чем в срок 45 дней после отправки, неужели и этот вопиющи прециндент в моем случае сойдет с рук ИЛЦ ЮГ???

Ответ: Добрый день, уважаемый  Тимур!

Просьба обратить внимание на мои ответы на аналогичные вопросы пользователей, касающихся доставки нерегистрируемых отправлений. Что касается отслеживания подобных отправлений до момента выхода из страны отправки, то Вы, скорее всего, имеете в виду отправления с трек-номерами формата LN, LC и т.д. Данные отправления также относятся к категории простой письменной корреспонденции, и USPS присваивает им трек-номера для ведения собственного внутреннего учета, в то время как в других странах мира такие отправления отслеживанию и регистрации не подлежат.
Тем не менее в целях усиления контроля в начале 2013 года мы планируем начать регистрацию подобных отправлений на территории РК, несмотря на то, что это вызовет дополнительные расходы для нашей компании.
По поводу неполучения отслеживаемого отправления прошу Вас сообщить полные данные об отправлении на адрес: kazpost@kazpost.kz, с пометкой: «Интернет-конференция», я возьму на контроль, и о результатах проверки Вам будет сообщено.

 

Новости партнеров