18°

Астана

Ясно

Вероятность осадков: 15%

Влажность: 25%

Давление: 734 мм рт. ст.

Ветер: северо-западный, 5.0 м/с

Завтра

Завтра
Подробный прогноз

Выбрать другой город

  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Астана
  • Атырау
  • Байконур
  • Костанай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Кызылорда
  • Мерке
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Семипалатинск
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент
182.05

19 апреля 

Курс НБРК

182.05

-0.01

АЛМАТЫ

Покупка

181.58

Продажа

182.57

АСТАНА

Покупка

181.22

Продажа

182.25

Подробнее
251.54

19 апреля 

Курс НБРК

251.54

-0.52

АЛМАТЫ

Покупка

251.03

Продажа

252.64

АСТАНА

Покупка

251.07

Продажа

252.81

Подробнее
Новости за сегодня

Запрет на ввоз в Казахстан автомашин стандарта Евро-3 и ниже вступит в силу с 1 июля

19 апреля 2013, 20:00

В Казахстане с 1 июля 2013 года вводится запрет на ввоз автотранспортных средств стандарта Евро-3 и ниже, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу департамента таможенного контроля (ДТК) по г....

В Казахстане с 1 июля 2013 года вводится запрет на ввоз автотранспортных средств стандарта Евро-3 и ниже, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу департамента таможенного контроля (ДТК) по г. Алматы.

«Постановлением правительства РК от 6 февраля 2013 года № 97 в Казахстане изменены сроки внедрения стандартов Евро в отношении ввозимых автотранспортных средств», - говорится в сообщении, распространенном в пятницу.

Постановлением предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств (АТС), ввозимых на территорию РК с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане - с 1 января 2014 года.

«В связи с этим, с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК АТС, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже», - отмечается в пресс-релизе.

Напомним, постановление правительства РК от 6 февраля 2013 года были внесены изменения в постановление правительства РК от 29 декабря 2007 года № 1372 «Об утверждении технического регламента о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан».


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Акции
Комментарии
Гость_гость 19 апреля 2013 20:23
0
такие машины уже никто и не делает....по сути ихний запрет - ерунда полнейшая....в Европе ЕВРО 3 ввели в 1999 году - 14 лет назад
Гость_999 19 апреля 2013 20:49
0
Так с какого года машины относится к евро-4 ???
Гость_продала авто и не жалею 19 апреля 2013 22:17
+1
Правильно! Также нужно поощрять эксплуатацию гибридов и электрокаров. Поднять цену на бензин. Организовать общественный транспорт на европейском уровне. Все это в долгосрочной перспективе пойдет на пользу экологии города. Пора менять колхозный менталитет типа - "свою ж...у только на машине передвигать, или "в кредит купить огроменный внедорожник чисто для езды в пробках..., лишь бы это бешбармачное лицо очень понтово смотрелось среди других"....ну и тому подобные ценности колхозника в большом городе...
Гость_мое имя 20 апреля 2013 00:14
0
спасибо таможенному союзу , теперь большинство людей старый шрот покупает , так как нет реально возможности купить иномарку до 5 лет из-за бугра . маразм митцубиси лансер 2009 года 1.3 движка в Германии продают за ~ 6 тысяч зелени , а у нас еще и налог на него столько же итого 12 тыщ не каждый потянет . а всякие део матизы это для смертников , в случае аварии от него остается только половина матиза .... недавно проехал на НОВОЙ ладе гранте 2013 года ( каждый бычек на дороге жопой чувствуешь , сразу вспомнился мой первый голь2 ) ....
Гость_555 20 апреля 2013 08:07
0
правильно делает правительство, жутких аварий будет меньше
Гость_Федот 20 апреля 2013 09:13
+1
Запретить ввоз российских автомобилей.
Гость_Злой Зохан 20 апреля 2013 11:04
0
А моторное топливо забыли поднять на экологический класс Евро-4? Или в этом нет необходимости? Да и двигатели в нормах Евро-4 по ходовым качесттвам уступают прежним моделям авто..
Гость_госсслужбинец 20 апреля 2013 11:27
0
за рубежом камри 2013 года стоит 21000 долларов, а у нас 46-48 тыс долларов. это просто сдирание денег у своего народа. Народ теперь будет выкупть у друг друга этот старый хлам, который уже завезен и так будут жить дальше. смотреть как запускают в космос новые спутники на нашей земле и выкупать свою же нефть у россиян. Короче, лох - это национальный образ жизни!
Гость_госсслужбинец 20 апреля 2013 11:30
0
кстати насчет утилизационных сборов, которые мы платим россиянам, надо три состава с вагонами утилизированными машинами направить в россию, пусть за что деньги берут и отрабатывают, посмотрим реакцию Москвы
Гость_Запорожец 20 апреля 2013 12:16
0
Таблица соответствия авто Евро-3 по годам выпуска, разрешенные для ввоза: — автомобили из Европы и/или их двигатели (бензиновый двигатель — прим.), произведенные в стране Европейского союза — с 2001 года выпуска и позже; — автомобили того же происхождения, но с дизельными двигателями — с 2002 года выпуска и позже; — авто, произведенные в США — с 2001 года выпуска и позже; — японские автомобили, ввозимые с Японии — с 2005 года выпуска и позднее; — автомобили, выпущенные в Канаде — с 2004 года выпуска и позже; — авто, произведенные в Индии — с 2010 года выпуска и позже; — машины китайского происхождения — с 2008 года выпуска и позже; — автомобили из Южной Кореи — с 2003 года и позднее; [b]— российские машины — с 2008 года и позднее; am — автомобили, произведенные на Украине — с 1 июля 2010 года выпуска и позже; — белорусские авто — с 2008 года выпуска и позднее; — машины, выпущенные в Узбекистане — с 2010 года выпуска и позднее. Запретить ввоз российских машин выпуска до 2030 года.
Гость_татарин 21 апреля 2013 11:43
0
Народ, запорожец, в тебе просьба, подскажите пожалуйста какой вид евро двигателя на газеле тентованной 2004-2006годов, какой двигатель 402 или 406, и проходят ли они к нам в казахстан с россии по таможенному союзу, надо ли их таможить или также по НДС ставить на учет . Благодарю всех за ранее.
Гость_Aneltat 21 апреля 2013 13:57
0
Водить водят евро 4 а бензина соответствующего у этим стандартам нет !!! Умники
Гость_Бур 29 мая 2013 19:15
0
Люди, таможенники, брокеры! Скажите пожалуйста кто знает, распространяется ли запрет на ввоз в РК Евро-3 на новые машины? Оплатил 50% за Камаз, а срок изготовления 1 июля, как раз в день запрета. Если данный запрет не распространяется можете скинуть ссылку где указано официально? Заранее спасибо.
Гость_БурМаш 29 мая 2013 19:16
0
Люди, таможенники, брокеры! Скажите пожалуйста кто знает. Распространяется ли запрет на ввоз в РК Евро-3 на новые машины? Оплатил 50% за Камаз, а срок изготовления 1 июля, как раз в день запрета. Если не запрет не распространяется можете скинуть ссылку где указано официально? Заранее спасибо.
Гость_Радик 30 августа 2013 19:25
0
Доброго времени суток. Прошу подскажите, сам с Казахстана хочу пригнать машину ваз 2112. Распространяется ли на российские машины стандарт евро3 или евро 4. Какого года покупать машину. Заранее спасибо
Гость_РЕАЛИСТ 13 сентября 2013 19:44
0
ЖАРКЕНТСКИЕ И ЧУНДЖИНСКИЕ КАМАЗИСТЫ НАДЕЮСЬ НЕ ДАДУТ ЭТОГО СДЕЛАТЬ Т.К 80 % ЗАЕЗЖАЮЩИХ МАШИН ПРИХОДИТСЯ ИМЕННО НА КАМАЗЫ И С ОДНОЙ СТОРОНЫ ЖАЛКО ХОЗЯЕВ И ВОДИТЕЛЕЙ ЭТИХ МАШИН ОНИ ЭТИМ НА ЖИЗНЬ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ ТАМ НЕЧЕМ ЗАНИМАТСЯ КРОМЕ ТОРГОВЛИ А ЕСЛИ ВСЕ ПОЙДУТ НА ТОРГОВЛЮ ЧТО БУДЕТ??? ТАК ЧТО НАДЕЮСЬ ДАДУТ ЕЩЕ ОТСРОЧКУ СРОКОМ НА ПАРУ ЛЕТ!!!
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код обновить код
ПОДСКАЗКА Необходимо ввести 3 символа, отображенных чёрным цветом.
Язык кода - русский.