12°

Астана

Преимущественно облачно

Вероятность осадков: 74%

Влажность: 88%

Давление: 714 мм рт. ст.

Ветер: западный, 7.0 м/с

Завтра

Завтра
Подробный прогноз

Выбрать другой город

  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Астана
  • Атырау
  • Байконур
  • Костанай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Кызылорда
  • Мерке
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Семипалатинск
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент
183.53

23 июля 

Курс НБРК

183.53

-

АЛМАТЫ

Покупка

183.08

Продажа

184.06

АСТАНА

Покупка

183.22

Продажа

184.04

Подробнее
247.60

23 июля 

Курс НБРК

247.60

-0.70

АЛМАТЫ

Покупка

246.85

Продажа

248.33

АСТАНА

Покупка

246.88

Продажа

248.72

Подробнее
Новости за сегодня

Запрет на ввоз в Казахстан автомашин стандарта Евро-3 и ниже вступит в силу с 1 июля

19 апреля 2013, 20:00

В Казахстане с 1 июля 2013 года вводится запрет на ввоз автотранспортных средств стандарта Евро-3 и ниже, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу департамента таможенного контроля (ДТК) по г....

В Казахстане с 1 июля 2013 года вводится запрет на ввоз автотранспортных средств стандарта Евро-3 и ниже, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу департамента таможенного контроля (ДТК) по г. Алматы.

«Постановлением правительства РК от 6 февраля 2013 года № 97 в Казахстане изменены сроки внедрения стандартов Евро в отношении ввозимых автотранспортных средств», - говорится в сообщении, распространенном в пятницу.

Постановлением предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств (АТС), ввозимых на территорию РК с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане - с 1 января 2014 года.

«В связи с этим, с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК АТС, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже», - отмечается в пресс-релизе.

Напомним, постановление правительства РК от 6 февраля 2013 года были внесены изменения в постановление правительства РК от 29 декабря 2007 года № 1372 «Об утверждении технического регламента о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан».


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Акции
Комментарии
Гость_гость 19 апреля 2013 20:23
0
такие машины уже никто и не делает....по сути ихний запрет - ерунда полнейшая....в Европе ЕВРО 3 ввели в 1999 году - 14 лет назад
Гость_999 19 апреля 2013 20:49
0
Так с какого года машины относится к евро-4 ???
Гость_продала авто и не жалею 19 апреля 2013 22:17
+1
Правильно! Также нужно поощрять эксплуатацию гибридов и электрокаров. Поднять цену на бензин. Организовать общественный транспорт на европейском уровне. Все это в долгосрочной перспективе пойдет на пользу экологии города. Пора менять колхозный менталитет типа - "свою ж...у только на машине передвигать, или "в кредит купить огроменный внедорожник чисто для езды в пробках..., лишь бы это бешбармачное лицо очень понтово смотрелось среди других"....ну и тому подобные ценности колхозника в большом городе...
Гость_мое имя 20 апреля 2013 00:14
0
спасибо таможенному союзу , теперь большинство людей старый шрот покупает , так как нет реально возможности купить иномарку до 5 лет из-за бугра . маразм митцубиси лансер 2009 года 1.3 движка в Германии продают за ~ 6 тысяч зелени , а у нас еще и налог на него столько же итого 12 тыщ не каждый потянет . а всякие део матизы это для смертников , в случае аварии от него остается только половина матиза .... недавно проехал на НОВОЙ ладе гранте 2013 года ( каждый бычек на дороге жопой чувствуешь , сразу вспомнился мой первый голь2 ) ....
Гость_555 20 апреля 2013 08:07
0
правильно делает правительство, жутких аварий будет меньше
Гость_Федот 20 апреля 2013 09:13
+1
Запретить ввоз российских автомобилей.
Гость_Злой Зохан 20 апреля 2013 11:04
0
А моторное топливо забыли поднять на экологический класс Евро-4? Или в этом нет необходимости? Да и двигатели в нормах Евро-4 по ходовым качесттвам уступают прежним моделям авто..
Гость_госсслужбинец 20 апреля 2013 11:27
0
за рубежом камри 2013 года стоит 21000 долларов, а у нас 46-48 тыс долларов. это просто сдирание денег у своего народа. Народ теперь будет выкупть у друг друга этот старый хлам, который уже завезен и так будут жить дальше. смотреть как запускают в космос новые спутники на нашей земле и выкупать свою же нефть у россиян. Короче, лох - это национальный образ жизни!
Гость_госсслужбинец 20 апреля 2013 11:30
0
кстати насчет утилизационных сборов, которые мы платим россиянам, надо три состава с вагонами утилизированными машинами направить в россию, пусть за что деньги берут и отрабатывают, посмотрим реакцию Москвы
Гость_Запорожец 20 апреля 2013 12:16
0
Таблица соответствия авто Евро-3 по годам выпуска, разрешенные для ввоза: — автомобили из Европы и/или их двигатели (бензиновый двигатель — прим.), произведенные в стране Европейского союза — с 2001 года выпуска и позже; — автомобили того же происхождения, но с дизельными двигателями — с 2002 года выпуска и позже; — авто, произведенные в США — с 2001 года выпуска и позже; — японские автомобили, ввозимые с Японии — с 2005 года выпуска и позднее; — автомобили, выпущенные в Канаде — с 2004 года выпуска и позже; — авто, произведенные в Индии — с 2010 года выпуска и позже; — машины китайского происхождения — с 2008 года выпуска и позже; — автомобили из Южной Кореи — с 2003 года и позднее; [b]— российские машины — с 2008 года и позднее; am — автомобили, произведенные на Украине — с 1 июля 2010 года выпуска и позже; — белорусские авто — с 2008 года выпуска и позднее; — машины, выпущенные в Узбекистане — с 2010 года выпуска и позднее. Запретить ввоз российских машин выпуска до 2030 года.
Гость_татарин 21 апреля 2013 11:43
0
Народ, запорожец, в тебе просьба, подскажите пожалуйста какой вид евро двигателя на газеле тентованной 2004-2006годов, какой двигатель 402 или 406, и проходят ли они к нам в казахстан с россии по таможенному союзу, надо ли их таможить или также по НДС ставить на учет . Благодарю всех за ранее.
Гость_Aneltat 21 апреля 2013 13:57
0
Водить водят евро 4 а бензина соответствующего у этим стандартам нет !!! Умники
Гость_Бур 29 мая 2013 19:15
0
Люди, таможенники, брокеры! Скажите пожалуйста кто знает, распространяется ли запрет на ввоз в РК Евро-3 на новые машины? Оплатил 50% за Камаз, а срок изготовления 1 июля, как раз в день запрета. Если данный запрет не распространяется можете скинуть ссылку где указано официально? Заранее спасибо.
Гость_БурМаш 29 мая 2013 19:16
0
Люди, таможенники, брокеры! Скажите пожалуйста кто знает. Распространяется ли запрет на ввоз в РК Евро-3 на новые машины? Оплатил 50% за Камаз, а срок изготовления 1 июля, как раз в день запрета. Если не запрет не распространяется можете скинуть ссылку где указано официально? Заранее спасибо.
Гость_Радик 30 августа 2013 19:25
0
Доброго времени суток. Прошу подскажите, сам с Казахстана хочу пригнать машину ваз 2112. Распространяется ли на российские машины стандарт евро3 или евро 4. Какого года покупать машину. Заранее спасибо
Гость_РЕАЛИСТ 13 сентября 2013 19:44
0
ЖАРКЕНТСКИЕ И ЧУНДЖИНСКИЕ КАМАЗИСТЫ НАДЕЮСЬ НЕ ДАДУТ ЭТОГО СДЕЛАТЬ Т.К 80 % ЗАЕЗЖАЮЩИХ МАШИН ПРИХОДИТСЯ ИМЕННО НА КАМАЗЫ И С ОДНОЙ СТОРОНЫ ЖАЛКО ХОЗЯЕВ И ВОДИТЕЛЕЙ ЭТИХ МАШИН ОНИ ЭТИМ НА ЖИЗНЬ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ ТАМ НЕЧЕМ ЗАНИМАТСЯ КРОМЕ ТОРГОВЛИ А ЕСЛИ ВСЕ ПОЙДУТ НА ТОРГОВЛЮ ЧТО БУДЕТ??? ТАК ЧТО НАДЕЮСЬ ДАДУТ ЕЩЕ ОТСРОЧКУ СРОКОМ НА ПАРУ ЛЕТ!!!
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код