Астана

Облачно

Вероятность осадков: 10%

Влажность: 73%

Давление: 731 мм рт. ст.

Ветер: западный, 7.0 м/с

Завтра

Завтра
Подробный прогноз

Выбрать другой город

  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Астана
  • Атырау
  • Байконур
  • Костанай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Кызылорда
  • Мерке
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Семипалатинск
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент
181.95

19 сентября 

Курс НБРК

181.95

-

АЛМАТЫ

Покупка

181.57

Продажа

182.59

АСТАНА

Покупка

181.42

Продажа

182.20

Подробнее
234.48

19 сентября 

Курс НБРК

234.48

-1.33

АЛМАТЫ

Покупка

234.51

Продажа

236.05

АСТАНА

Покупка

234.36

Продажа

236.22

Подробнее
Новости за сегодня

Родственники Челаха требуют экспертизы видеозаписи с признанием в убийстве

22 ноября 2012, 14:32

Дедушка пограничника требует зарубежной экспертизы видеозаписи, где его внук признается в совершенном массовом убийстве


Дед обвиняемого в убийстве 15 человек на посту «Арканкерген» пограничника Владислава Челаха требует зарубежной экспертизы видеозаписи, где его внук признается в совершенном массовом убийстве, передает ИА Новости-Казахстан.

Казахстанский пограничник Владислав Челах, который обвинен в массовом убийстве на погранзаставе и сначала признался в преступлении, но позже отказался от признательных показаний, в беседе с сокамерниками подтвердил свою вину. Видеозапись разговора была представлена в среду в суде.

Родственники Челаха требуют экспертизы видеозаписи с признанием в убийствеГлавные судебные слушания по делу Челаха начались в понедельник в городском суде Талдыкоргана, административного центра Алматинской области. Ранее обвиняемый отказался от признательных показаний, заявив, что подвергся психологическому давлению.

«Они показывают народу такой видеоматериал, чтобы спровоцировать предвзятое отношение к нему. Нормальный трезвый человек никогда не будет такие вещи говорить, поэтому я вынужден истребовать оригинал видеозаписи с признаниями для проведения независимой экспертизы за рубежом», - сказал Челах-старший в ходе судебного процесса в Талдыкоргане.

Он заявил, что видеозаписи отправит «в Германию, Бельгию, во Францию, где есть нормальная экспертиза и они все это опубликуют».

Кроме того, Челах-старший заявил, что вместо Владислава на видеозаписи говорит и действует его двойник.

Бойня на временном пограничном посту «Арканкерген», где в летнее время несут службу 15 пограничников, произошла в конце мая. Пост перестал выходить на связь, и туда был направлен пограничный наряд с заставы «Сары Боктер». Прибывшие пограничники обнаружили, что здание казармы сожжено, а внутри находятся тела 14 погибших. Кроме того, в расположенном поблизости охотничьем домике было найдено тело егеря. Через несколько дней был задержан единственный выживший пограничник - 19-летний рядовой Челах.

Ранее в среду во время суда обвиняемый предпринял попытку членовредительства, попытавшись порезать вены на запястье куском пластика, отломанного от стула. По информации врачей, подсудимому не удалось нанести себе серьезные повреждения. После этого Челах отказался участвовать в процессе до завершения исследования материалов дела судом.

Видео можно просмотреть здесь.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Акции
Комментарии
Гость_Кость 22 ноября 2012 14:54
+4
Достал уже дедушка. Лучше бы раньше столько внимания внуку уделял! То двойники ему мерещатся, то фальсификации. Кто бы стал так заморачиваться ради посадки его внучка?))) ЧЕЛАХ УБИЙЦА И СЕМЬЯ ЕГО ВИНОВНА НЕ МЕНЬШЕ ЕГО САМОГО!
Гость_Вася7777 22 ноября 2012 14:59
+5
Кость,
Достал уже дедушка. Лучше бы раньше столько внимания внуку уделял! То двойники ему мерещатся, то фальсификации. Кто бы стал так заморачиваться ради посадки его внучка?))) ЧЕЛАХ УБИЙЦА И СЕМЬЯ ЕГО ВИНОВНА НЕ МЕНЬШЕ ЕГО САМОГО!
Поддерживаю!!!
Гость_Оскар 22 ноября 2012 15:00
+5
А почему, сам Челах не говорит, как было. Все за него только говорят, а где сами его слова?
Гость_в танке 22 ноября 2012 15:07
-3
Лучше бы внучок взял в руки автомат ещё в детстве, когда ему не уделяли должного внимания дед с матерью.
Гость_SCAR 22 ноября 2012 15:07
0
Все неймется этому старому хрычу, все своего малолетнего недобитка-убийцу пытается выгородить.
Гость из Актобе 22 ноября 2012 15:08
+1
достала вся эта возня: Челах да Челах.. не дай аллах конечно на его месте оказаться, но невиновный человек до конца бы боролся и не прятался в камере с оговорками. Все его действия это не слишком грамотная постанова его адвоката, кстати тоже не шибко грамотного. Недовоспитали Челаха родители, что сердце его стало как камень, не умеет он любить и сострадать!
Гость_7н6 22 ноября 2012 15:12
0
правильно дед делает, потом можно и за клевету кое-кого посадить.
Гость_Кенни 22 ноября 2012 15:15
+1
Нууу, это уже паранойя. А если сам парень признается?? Тоже отправит его во Францию на экспертизу??
Гость_Чучелах песец пришел 22 ноября 2012 15:22
-3
Когда с дедом разберутся?
Гость_1111111111111 22 ноября 2012 15:23
-1
Войско взбунтовалось! Говорят - Челах-то не настооояящииййй!!!!
adyxen 22 ноября 2012 15:26
-3
Завтра скажет НЛО на пленке
Тимур 7578 22 ноября 2012 15:26
+1
Оскар,
А почему, сам Челах не говорит, как было. Все за него только говорят, а где сами его слова?
Потому что не чего сказать, лицо прячет, Если бы не убивал, встал бы и глядя в глаза родителям погибших заявил что это не он. А так с адвокатом заняли тактику
Гость_Рус0000 22 ноября 2012 15:26
+1
На то он и дед, будет идти до конца за внуком-и любая информация, подтверждающая вину его внука для него все равно будет лживой. Дед-факты говорят за себя. И вся их семейка завтра обосрет с ног до головы все население страны, заявят что их притесняют, припишут еще, что на национальной почве и будут просить на весь мир политического убежища. В каждом интервью дед между строк обсирает страну, где живут и родились его Негодяи, двоиник ему мерещится, деда тоже по ходу в психушку пора оформить. БЕГИТЕ СУКИ!!! Иначе родственники солдат которых убил ваш "сын и внук" могут над вами совершить самосуд, чтоб внучок на зоне с ума сошел за проделанные поступки. И НЕ забудте попросить прощение у ВСЕХ родственников погибших да и у всего народа Казахстана, что воститали такого ублюдка. Жалко что смертную казнь отменили у нас, расстрелять бы его на площади и показать в прямом эфире.
Гость_Анатолий У.нов. 22 ноября 2012 15:28
+2
Поведение подсудимого Челаха, его угрозы в адрес сотрудников, использование криминальной лексики, нежелание рассказывать "правду" о которой твердят его защитники, все это - плюс совокупность материалов уголовного дела - свидетельствует об одном - Челах убийца. Кто кричит о его невиновности? Дед, мама, адвокат, виртуальные защитники. Сам Челах молчит! Молчит потому, что ему нечего сказать в свою защиту. У него нет внятной версии, да и особо не хочется врать. Ему нравится эта роль которую он сам же себе и выбрал. Роль человека вокруг которого крутится мир. Судя по всему он и сам не ожидал, что столько людей встанет на его защиту, придумает ему оправдание. В противном случае давно бы уже признался. Вспомните маньяков. Каждый из них мечтал быть пойманным. Чтобы стать эдаким "героем" газетных страниц и экрана, рассказать и показать как он совершал свои "подвиги". Челах из этого теста. В камере он бравирует тем, что убил столько людей. Видимо внутренне гордится этим. На публике же подсудимый пытается играть овечку. Как мы все видели - выходит не всегда. Парень рос в Майкудуке, в криминальной среде, со своими ценностями и понятиями, именно эти ориентиры он принес собой и в армию.
Смотрящий 22 ноября 2012 15:28
+1
Вообшем все это кино для несчастных родственников убитых ребят. Хотят их склонить на свою сторону. По идее с чего бы суду начинать с этого видео. Наверняка логически должны были с рассмотрения доказательств и экспертиз. Дед молодец, не сдается. Вот все бы так поступали может чиновники бы начали шевелиться!
Гость_Юрий Венедиктович 22 ноября 2012 15:28
+3
Кто там в соседней теме писал что "почему это родственники Влада молчат, неужели их всех запугали"? Вот! Никто не молчит! Родственники хотят проверить подлинность записи - флаг им в руки и вперед! Но только за свои деньги. Парень ничего не говорит уже, словесный понос устроили родственники, обвинители и защитники!
Гость_Человек 22 ноября 2012 15:29
+1
откуда он вообще взялся, этого дедушку давно пора самого на экспертизу отправить, достал уже, пытается манипулировать общественным мнением
Гость_аль Уаххаб 22 ноября 2012 15:31
+1
где Фомин ?
Гость_Факты где 22 ноября 2012 15:33
-4
Родственникам надо требовать личного свидания с Челохом. Тогда сразу станет ясно, двойник это или нет. Вроде фантастика, но не более фантастика, чем то, что пытаются впарить кукловоды и сценаристы. По закону никто не может запретить встретиться. Хотя, именно это и происходит все это время. А то, что вместо нормального суда устроили дешевый видеосалон и нагнетают массовую истерию все это время - это все по крайней мере подозрительно. Это называется искуственное создание общественого мнения. Если на мутной волне истерии осудят по всем статьям, без нормального разбирательства, это и будет "без суда и следствия" - в лучших традициях Берии и Ежова. Доказательства дайте! Факты, экспертизы! Хватит разжигать истерию! Самооговор, это не доказательство. Сначала во всем признался только под угрозами следаков изнасиловать, было же заявление.
Смотрящий 22 ноября 2012 15:33
-3
Рус0000,
На то он и дед, будет идти до конца за внуком-и любая информация, подтверждающая вину его внука для него все равно будет лживой. Дед-факты говорят за себя. И вся их семейка завтра обосрет с ног до головы все население страны, заявят что их притесняют, припишут еще, что на национальной почве и будут просить на весь мир политического убежища. В каждом интервью дед между строк обсирает страну, где живут и родились его Негодяи, двоиник ему мерещится, деда тоже по ходу в психушку пора оформить. БЕГИТЕ СУКИ!!! Иначе родственники солдат которых убил ваш "сын и внук" могут над вами совершить самосуд, чтоб внучок на зоне с ума сошел за проделанные поступки. И НЕ забудте попросить прощение у ВСЕХ родственников погибших да и у всего народа Казахстана, что воститали такого ублюдка. Жалко что смертную казнь отменили у нас, расстрелять бы его на площади и показать в прямом эфире.
Где тебе померещилось что он страну грязью поливал!? Или у тебя страна и бездарные чиновники одно и тоже!?
Смотрящий 22 ноября 2012 15:40
-2
аль Уаххаб,
где Фомин ?
А дело Фомина вывели в отдельное производство...и не показывают. Кто нибудь его видел вообще!? Опять секрет!? +3 тома секретные. А вы говорите в видео видео.. Когда с одной стороны нам кино показаывают а с другой пытаются создать секретность чего уж тут говорить о доверии!!
Гость_плюсую 22 ноября 2012 15:45
-1
Факты где,
Это называется искуственное создание общественого мнения. Если на мутной волне истерии осудят по всем статьям, без нормального разбирательства, это и будет "без суда и следствия" - в лучших традициях Берии и Ежова.
+++++1000
Гость_вава 22 ноября 2012 15:45
0
Толку от признания видео не действительным? Видео только для нас, для обывателей выложили и оно ни как не повлияло на мнение людей, кто какой позиции придерживался той и придерживается. Все решаем не мы, а судья и данное видео все равно как улика не состоятельно.
Гость_ND 22 ноября 2012 15:48
-1
Дед, так же как и мать, пытаются спасти Владислава. Любой родитель пытался бы спасти своего ребенка из такой нелепой ситтуации. Мы незнаем правды, а по сему не имеем права их осуждать. Это их право отправить на эксппертизу признание Владислава. не дай бог никому оказаться на месте родителей Владислава. Я все таки верю в его невиновность!
Гость_Видео это не доказательство 22 ноября 2012 15:50
-1
Лиц не видно, лежат 2 человека. Можно подстроить все
Гость_рус0000 22 ноября 2012 15:54
0
Где тебе померещилось что он страну грязью поливал!? Или у тебя страна и бездарные чиновники одно и тоже!? "Смотри в оба" смотрящий и все увидишь, ты я смотрю ярый защитник, не того защищаешь.
Смотрящий 22 ноября 2012 15:59
-1
рус0000,
Где тебе померещилось что он страну грязью поливал!? Или у тебя страна и бездарные чиновники одно и тоже!? "Смотри в оба" смотрящий и все увидишь, ты я смотрю ярый защитник, не того защищаешь.
Сапасибо, сам разберусь кого защищать а кого нет! Мир держится на тех кто сомневается!
Гость_афанасий никитин 22 ноября 2012 16:12
+2
Видео это не доказательство,
Лиц не видно, лежат 2 человека. Можно подстроить все
если ты баран, думаешь и опера бараны, поверь если прокуратура дала санкцию, значит все процедуры были соблюдены
Гость_пара 22 ноября 2012 16:13
+3
ND,
Дед, так же как и мать, пытаются спасти Владислава. Любой родитель пытался бы спасти своего ребенка из такой нелепой ситтуации. Мы незнаем правды, а по сему не имеем права их осуждать. Это их право отправить на эксппертизу признание Владислава. не дай бог никому оказаться на месте родителей Владислава. Я все таки верю в его невиновность!
Не дай дай бог оказаться на месте родителей погибших, а не душевно больного Челаха!
Гость_вася пупкин 22 ноября 2012 16:13
+1
мамаша из того же теста, вчера на суде как дешёвая торговка орала, семейка адамсов!
Гость_бандерас антон 22 ноября 2012 16:15
0
Смотрящий,
Вообшем все это кино для несчастных родственников убитых ребят. Хотят их склонить на свою сторону. По идее с чего бы суду начинать с этого видео. Наверняка логически должны были с рассмотрения доказательств и экспертиз. Дед молодец, не сдается. Вот все бы так поступали может чиновники бы начали шевелиться!
намешал все в кучу, в голове вместо мозгов свиная тушенка, лучше бы ты был думающий, а не просто смотрящий
Гость_Агашка-1975 22 ноября 2012 16:16
-3
Молодец пацан, наш, майкудукский. Теперь в погранвойсках не будет дедовщины
Гость_аскания нова 22 ноября 2012 16:17
-1
ND,
Дед, так же как и мать, пытаются спасти Владислава. Любой родитель пытался бы спасти своего ребенка из такой нелепой ситтуации. Мы незнаем правды, а по сему не имеем права их осуждать. Это их право отправить на эксппертизу признание Владислава. не дай бог никому оказаться на месте родителей Владислава. Я все таки верю в его невиновность!
всех надо на экспертизу, и тебя тоже
Смотрящий 22 ноября 2012 16:26
-2
афанасий никитин,
Видео это не доказательство,
Лиц не видно, лежат 2 человека. Можно подстроить все
если ты баран, думаешь и опера бараны, поверь если прокуратура дала санкцию, значит все процедуры были соблюдены
Да, грошь цена этим продцедурам... Самим себе санкции выписывать дело не хитрое...
Гость_Дух лесс 22 ноября 2012 16:28
+4
А ЗАПИСЬ ИЗ СИЗО ВЗОРВАЛА СИТУАЦИЮ)))) МОЛОДЦЫ ВОЕННЫЕ СЛЕДОВАТЕЛИ! ДО НУЖНОГО МОМЕНТА ХРАНИЛИ В ШКАФУ СКЕЛЕТ))
Гость_Дух лесс 22 ноября 2012 16:29
+1
мамаша из того же теста, вчера на суде как дешёвая торговка орала
да, матерящаяся женщина в зале суда - это нонсенс... и как ее не привлекли там же...
Гость_Дух лесс 22 ноября 2012 16:30
+2
данное видео все равно как улика не состоятельно
ошибаешься. это и есть главный козырь. потому дед Челаха и загоношился...
Гость_ТТТ 22 ноября 2012 16:36
0
Дух лесс,
А ЗАПИСЬ ИЗ СИЗО ВЗОРВАЛА СИТУАЦИЮ)))) МОЛОДЦЫ ВОЕННЫЕ СЛЕДОВАТЕЛИ! ДО НУЖНОГО МОМЕНТА ХРАНИЛИ В ШКАФУ СКЕЛЕТ))
Не перевелись еще ***ы на земле нашей !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это не те скелеты, это за неимением доказательств, все средства хороши.
Гость_Дух лесс 22 ноября 2012 16:39
+3
все средства хороши.
в следствии действительно все средства хороши. а в чем проблема? прослушка в камерах СИЗО осуществляется почти везде. это называется ОПЕРАТИВНАЯ РАБОТА
Гость_Следуя ваше логике 22 ноября 2012 16:39
0
Анатолий У.нов.,
Поведение подсудимого Челаха, его угрозы в адрес сотрудников, использование криминальной лексики, нежелание рассказывать "правду" о которой твердят его защитники, все это - плюс совокупность материалов уголовного дела - свидетельствует об одном - Челах убийца. Кто кричит о его невиновности? Дед, мама, адвокат, виртуальные защитники. Сам Челах молчит! Молчит потому, что ему нечего сказать в свою защиту. У него нет внятной версии, да и особо не хочется врать. Ему нравится эта роль которую он сам же себе и выбрал. Роль человека вокруг которого крутится мир. Судя по всему он и сам не ожидал, что столько людей встанет на его защиту, придумает ему оправдание. В противном случае давно бы уже признался. Вспомните маньяков. Каждый из них мечтал быть пойманным. Чтобы стать эдаким "героем" газетных страниц и экрана, рассказать и показать как он совершал свои "подвиги". Челах из этого теста. В камере он бравирует тем, что убил столько людей. Видимо внутренне гордится этим. На публике же подсудимый пытается играть овечку. Как мы все видели - выходит не всегда. Парень рос в Майкудуке, в криминальной среде, со своими ценностями и понятиями, именно эти ориентиры он принес собой и в армию.
он должен с радостью рассказать как убивал своих сослуживцев и в суде, но он молчит!
Гость_За экспертизу 22 ноября 2012 16:43
+1
Судья обязательно должен разрешить провести экспертизу, чтобы уже точно доказать всем, что Челах виновен.
Гость_ЭХО 22 ноября 2012 16:51
-2
ФУУУ! Читаю и убеждаюсь сколько реальных *диотов живет в Казахстане. И еще хотят изменить жизнь к лучшему!, да вас имеют по полной программе такими дешевыми подставами кругом, а вы покупаетесь. Это видео любой мастак может сделать. Посмотрите в интернете есть ролик Суд над Путиным и скажите, что это правда?!!! Так там реально Путин за решеткой, а тут на видео в камере даже лица Челаха не видно!!! Меня лично это видео ни в чем опять не убедило, я правду знать хочу!!!!
Гость_ND 22 ноября 2012 17:02
0
Гость_пара Его ещё не признал душевно больным.
Гость_ND 22 ноября 2012 17:07
0
Гость_аскания нова Базар фильтруй!
Гость_Анатолий У.ов 22 ноября 2012 17:10
0
Друзья! Дело Челаха это в первую очередь мера доверия к власти, в том числе власти судебной, правоохранительным органам и тп. Время показывает, что доверие находится на критически низкой отметке. Люди готовы буквально грудью лечь на амбразуру за человека о котором не знают практически ничего! Почему? Как можно верить тому кто был на месте убийства, кто признается в поджоге, в том, что собрал телефоны и личные вещи. Почему народ ему верит? Да, потому, что не зная Челаха, народ знает тех кто Челаху противостоит - подконтрольные СМИ, фальшивая судебная система, лживые правоохранительные органы, продажные чиновники. Именно по этой причине малейшее сомнение в виновности Челаха толкуется обществом в его пользу, строятся невероятные версии, народ готов верить в пришествие двойников, нападение Китая или даже инопланетян. Кто виноват? Неужели народ настолько глуп??? Никак нет. Виновата власть. Виновата в том, что потеряла народное доверие. Она настолько завралась, что теперь, когда нужно и вроде бы легко доказывать правду, когда у силовиков есть доказательства, есть показания, есть факты и есть обвиняемый происходит нечто к чему власть не была готова - ей уже не верят. Виновен Челах или нет, каждый решит для себя сам, независимо от решения суда. Однако ясно одно - в этом деле есть и еще один виноватый - это власть которая завралась и проворовалась.
Гость_1812 22 ноября 2012 17:12
+1
Для многих умников. У нас в стране многие громкие процессы еще до начала судов начинаются с одурачивания народа по телеку и газетам - показывают какие то вырванные сюжеты ( убийство Алтынбаева) , какие то показания с камер СИЗО ( Гилимов ), видео в пещере ( Челах), квартиры , самолеты ( Аблязова ) , дворцы ( Храпунова), боевую технику 60 годов и непонятные хим. лаборатории ( Алиев ) - и мы с вами это спокойно проглатываем, потому что народец у нас ручной,зомбированный и наши продажные СМИ этим по указке своего начальства пользуются. Почему немецкие эксперты смогли по останкам двух банкиров ( пролежавших в закрытх бочках 3 года с гашенной известью ) определить их принадлежность, наличие трусов и бирки фирмы, стрижку , а в деле Челаха по обгоревшим трупам ( 3 человека ) заваленного сейфами не смогли, хотя даже в крематории при сжигании умершего его кости перемалывают и только после этого отдают прах. Не правда ли очень много странностей .
Гость_Следственная подтасовка 22 ноября 2012 17:13
0
Челах даже не видел этот видиомонтаж.Его не ознакомили с материалами обвинения, уликами и водиоматериалами, которые собираются в суде.Это просто очередная и неудачная фальсификация следствия , так как настоящих обличающих его фактов просто нет.А нашествие ментротроллей только подтверждает эту подтасовку.
Гость_Батсон 22 ноября 2012 17:20
0
Вы когда то видели что менты снимали так, нет никогда. Значит они делает все что бы его закрыть.
Гость_Салют -привет 22 ноября 2012 17:21
0
Судя по комментам - их усердно писали активизировавшиеся, страдающие избыточным интеллектом менты! )) Что, трещит ваша версия?
Гость_Caspian 22 ноября 2012 17:31
+2
Анатолий У.ов,
Друзья! Дело Челаха это в первую очередь мера доверия к власти, в том числе власти судебной, правоохранительным органам и тп. Время показывает, что доверие находится на критически низкой отметке. Люди готовы буквально грудью лечь на амбразуру за человека о котором не знают практически ничего! Почему? Как можно верить тому кто был на месте убийства, кто признается в поджоге, в том, что собрал телефоны и личные вещи. Почему народ ему верит? Да, потому, что не зная Челаха, народ знает тех кто Челаху противостоит - подконтрольные СМИ, фальшивая судебная система, лживые правоохранительные органы, продажные чиновники. Именно по этой причине малейшее сомнение в виновности Челаха толкуется обществом в его пользу, строятся невероятные версии, народ готов верить в пришествие двойников, нападение Китая или даже инопланетян. Кто виноват? Неужели народ настолько глуп??? Никак нет. Виновата власть. Виновата в том, что потеряла народное доверие. Она настолько завралась, что теперь, когда нужно и вроде бы легко доказывать правду, когда у силовиков есть доказательства, есть показания, есть факты и есть обвиняемый происходит нечто к чему власть не была готова - ей уже не верят. Виновен Челах или нет, каждый решит для себя сам, независимо от решения суда. Однако ясно одно - в этом деле есть и еще один виноватый - это власть которая завралась и проворовалась.
100% согласен. Подпишусь под каждым словом.
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код