Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Положение конкурса

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь в городе Алматы, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

1.3. Конкурс проводится на базе информационно-новостного портала «Zakon.KZ» общественным фондом активистов города Алматы (ОФАГА).

1.4. Конкурс организован в рамках государственного социального заказа КГУ «Управление внутренней политики города Алматы» и посвящается Дню города Алматы.

1.5. Партнеры Проекта [1] :

- Управление внутренней политики г.Алматы

- Комания «ЮрИнфо»;

- Управление по вопросам молодежной политики г.Алматы;

- Управление культуры г.Алматы.

1.6. Основной целью Конкурса является развитие социальной рекламы в городе Алматы и воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма, толерантности и нравственности.

1.7. Задачи Конкурса:

- вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;

- пропаганда принципов толерантности и межнационального согласия;

- пропаганда активного и здорового образа жизни;

- популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга;

- содействие защите окружающей среды;

- содействие развитию социальной рекламы в городе Алматы;

-выявление и поддержка молодых талантливых авторов, работающих в данном направлении;

- получение обратной связи о том, какие социальные проблемы волнуют молодежь (общество) сегодня.

2. Условия участия в Конкурсе

2.1. Принимать участие в Конкурсе имеют право граждане (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 16 лет и старше, проживающие на момент проведения Конкурса в городе Алматы и предоставившие все документы в соответствии с настоящим Положением.

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким (не более трех) из установленных организаторами Конкурса темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.

2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение №1). Заявка является необходимым условием для участия в Конкурсе.

2.4. Конкурсные работы с заполненной и подписанной заявкой направляются на электронную почту оргкомитета konkurs.ofaga@gmail.comс пометкой: Организационный комитет городского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд».

2.5. Все поступившие работы после прохождения проверки на соответствие условиям и правилам настоящего Положения будут размещены на сайте www.zakon.kz.

2.6. Поступившие работы будут доступны для просмотра и голосования (лайков) для всех пользователей информационно-новостного портала «Zakon.KZ».

2.5. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

2.6. Хронометраж видеоролика не должен превышать 90 секунд, каждый ролик или Flash видео сопровождается текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

2.7. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить действующему законодательству Республики Казахстан;

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

-возраст авторской работы не должен превышать трех лет.

2.8. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Республики Казахстан и тематике Конкурса.

2.9. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

2.10. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, соответствующие правилам и нормам настоящего Положения.

3. Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Для участия в Конкурсе потенциальные участники могут выбрать одну или несколько (но не более трех) тем из следующего перечня:

- популяризация и привлечение внимания общества к культурному, природному и этническому наследию города Алматы;

- патриотическое воспитание молодежи, формирование у подрастающего поколения социальной активности и гражданской ответственности;

- популяризация семейных ценностей и преемственности поколений, пропаганда ценностей межэтнического и межконфессионального согласия;

- пропаганда здорового образа жизни и содержательного досуга молодежи, борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде;

- пропаганда сопричастности каждого человека к судьбе планеты и будущих поколений, формирование личной ответственности за сохранение окружающей среды, популяризация экологически чистых видов транспорта;

- формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

- электоральная активность населения, повышение доверия молодежи к казахстанской избирательной системе;

- пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;

- свободная тема.

3.2. Конкурсные работы принимаются до 23.00 часов 22 ноября 2015 года.

3.3. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема указанного в п. 3.2. не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.

3.4. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

4. Порядок определения победителей Конкурса

4.1. Структура управления Конкурсом определяется Председателем Оргкомитета Конкурса. В состав Оргкомитета Конкурса входят представители общественного фонда «ОФАГА» и информационно-новостного портала «Zakon.KZ», а также государственных органов, неправительственных организаций, деятели культуры и т.д.

4.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

соответствие работы заявленной теме;

аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

точность и доходчивость языка и стиля изложения.

4.3. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

4.4. Итоги Конкурса будут объявлены: 29 ноября 2015 года.

5. Награждение

5.1. Все победители Конкурса будут награждены специальными дипломами, ценными подарками и памятными призами.

5.2. Работа, получившая наивысшую оценку конкурсной комиссии удостоится звания «Лучшая социальная реклама» и получит главный приз Конкурса в размере 150 000 тенге.

5.3. Работа набравшая наибольшее количество «лайков» удостоится звания «Выбор зрителя» и получит второй по значимости приз в размере 100 000 тенге.

5.4. Конкурсная комиссия в ходе изучения и оценки заявочных работ определит победителей еще по двум (и более) категориям, названия которых будут определены в зависимости от количества поступивших на конкурс видеороликов и их тематической направленности. Совокупный призовой фонд дополнительных конкурсных категорий в денежном выражении составит не менее 200 000 тенге.

5.5. Все участники Конкурса получат возможность посетить церемонию награждения победителей, которая состоится 29 ноября 2015 года в ночном клубе «KingClub» [2] по адресу: г.Алматы, ул. Казыбек би, 20 (уг.ул. Калдаякова). Точное время проведения церемонии награждения победителей Конкурса будет дополнительно опубликовано на сайте www.zakon.kz.

6. Использование конкурсных работ

6.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации уполномоченным государственным органам и могут быть использованы в целях:

- размещения в СМИ (телевидение, интернет);

- размещения на наружных рекламных носителях (LED-дисплеи);

- проведения социальных информационных кампаний городских структур и общественных организаций поддержавших проведение Конкурса;

- использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

6.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

7. Прочие условия.

7.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

7.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

8. Заключительные положения и информация об организаторе Конкурса.

8.1. Оргкомитет в праве в одностороннем порядке частично или полностью изменить настоящее Положение с обязательным уведомлением всех заинтересованных сторон.

8.2. Общественный фонд Активистов города Алматы (ОФАГА) является неправительственной некоммерческой организацией, которая осуществляет свою деятельность исключительно в социальной сфере.

8.3. По всем возникшим вопросам касательно Конкурса просим обращаться на e-mаil: konkurs.ofaga@gmail.comили по телефону: +7 747 755 97 97.



[1] Список партнеров Конкурса может быть изменен в сторону увеличения на протяжении всего срока реализации Проекта

[2] Дата и место проведения церемонии награждения победителей Конкурса могут быть изменены по решению оргкомитета до 20 ноября 2015 года включительно. Все изменения подлежат обязательной публикации на портале Zakon.KZ и других источниках.

Скачать форму заявки
Новости партнеров