Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

В Алматы состоялась презентация итогов ежегодного проекта «Листинг казахстанских брендов»

Фото : 20 декабря 2007, 12:25

АЛМАТЫ. 19 декабря. КАЗИНФОРМ /Даурен Жайлин/ - «Наш исследовательский проект реально отражает ситуацию развития брендинга в Казахстане», - заявил сегодня в Алматы на пресс-брифинге в рамках презентации итогов ежегодного проекта «Листинг казахстанских брендов» главный редактор делового журнала «National Business» Арман Идрисов, сообщает корреспондент Казинформа.

Цель проекта «Листинг казахстанских брендов» - способствовать развитию управления нематериальными активами (какими являются бренды) в казахстанских компаниях на уровне современных достижений маркетинговой науки и практики. Организаторами Листинга-2007 выступили V-RATIO Business Consulting Company (РФ), BRIF Research Group и деловой журнал «National Business».

В проекте приняли участие восемь брендов: «АЛСИ» (Brand Value-$3,3 млн., Brand Leverage-$0,1 млн.), «Astana Motors» (Brand Value-$38,5 млн., Brand Leverage-0,33), «Банк ТуранАлем» (Brand Value-$1,222 млрд., Brand Leverage-2,27), «MEGA Alma-Ata» (Brand Value-$14,3 млн., Brand Leverage-5,02), «Тургеньские вина» (Brand Value-$16,5 млн., Brand Leverage-1,13). Стоимость и основные показатели брендов «Астана-финанс», «Казахтелеком», «Megaline» находятся в процессе оценки. Суммарная стоимость пяти из них составила $1,3 млрд.

Основные итоги - внутренняя ценность исследования для самих компаний-участников, а именно - осознание ими силы/слабостей собственных брендов, их ценностей, атрибутов и качества инструментов брендинга. Связано это с реальной ситуацией на рынках, в компаниях-участниках, с ресурсами и технологией самих операторов проекта. В листинге 2007 года участвовали компании четырех секторов экономики FMCG - 1 бренд, финансы - 2, телекоммуникации - 2, торговля - 3 бренда. Именно эти рынки, по мнению большинства экспертов, являются наиболее зрелыми с точки зрения технологий продвижения и потребления товаров и услуг. Вместе с тем, в большинстве казахстанских компаний технологии брендинга только начинают получать полноценное внимание и первичное понимание.


Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии