Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Максимальная наглость. Во многих гипер-, мега- и прочих супермаркетах покупателя и обманывают по-крупному

Фото : 9 января 2008, 11:10

Максимальная наглость

Большому кораблю - большое плавание. Во многих гипер-, мега- и прочих супермаркетах покупателя и обманывают по-крупному.

Способ простой, как мычание. На прилавках товары лежат с одной ценой, на кассе за них пробивают несколько иную. Насколько большую - это чисто вопрос наглости заведения.

Уже в этом году захожу в новейший, совсем недавно открытый супермаркет со всем семейством, дочка, как всегда, канючит молочный коктейль "Чудо". Коктейль стоит 285 тенге за пакет, но, как следует из развешанных рекламных плакатов, у них там проводится акция, и вы можете купить его всего за 259. Берем! Дома жена изучает чек. Оказывается, взяли с нас за это "Чудо" неописуемое 570 тенге.

Разница в цене более чем вдвое. Супермаркеты часто грешат подобным. Вот что значит технический прогресс! Штрих-код позволяет дурить покупателя гораздо эффективнее и изящнее. Попробовал бы торговец на базаре свесить покупателю два килограмма картошки, а деньги взять за пять, то услышал бы все о себе и о своих предках до самого седьмого колена. А может быть, и гирькой бы под глаз засветили.

А в супермаркете - милое дело! В торговом зале - полтора десятка кассовых аппаратов, но работали всего три. Служащих великое множество, но все они с безмятежным видом фланируют между прилавками. Очередь в каждую кассу огромная, у всех покупателей полные тележки с продуктами, все торопятся, нервничают. Чеки, понятное дело, никто на месте не рассматривает.

На упаковке товара безликий и ничего не говорящий покупателю штрих-код. Ценники на полках персонал тасует, как фокусник карты, в мгновение ока. Ну отчего бы не половить рыбку в такой мутной воде? Ну даже если дотошный покупатель и обнаружит обман, ну и что? "Ах, извините, это техническая ошибка", - и все, инцидент исчерпан.

Нет, уважаемые, ошибка - это когда один раз. А когда это повсеместно становится системой - это не ошибка, это отношение к покупателям как к стаду баранов, которых надо стричь. Что с успехом и делается.

Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии