Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Первый канал остался без крупнейшего рекламодателя

Фото : 15 января 2008, 12:28

Первый канал остался без крупнейшего рекламодателя

С начала 2008 года из эфира Первого канала исчезли рекламные ролики стирального порошка Ariel, зубной пасты Blend-a-Med, жидкости для мытья посуды Fairy и других изделий компании Procter & Gamble.

Ведущий мировой производитель гигиенических товаров и самый массовый российский телеканал не сошлись в расценках.

С 1 января стоимость минуты рекламного времени на Первом повысилась на 55-60%. Причиной резкого удорожания стало, в частности, новое законодательство, согласно которому отведенное для рекламы время на телевидении сократилось с 12 до 9 минут в час.

Однако камнем преткновения стало решение руководства канала дополнительно повысить на 10% расценки для ряда производителей товаров повседневного спроса, в том числе P&G, Unilever и Danone. Они сотрудничали с Первым много лет, и на правах старейших партнеров до сих пор пользовались льготным тарифом.

Длившиеся несколько месяцев переговоры к соглашению не привели.

В минувшем году P&G был ведущим рекламодателем Первого канала, выкупив 9,5% всего рекламного времени и уплатив за это, по данным газеты "Коммерсант", более 40 млн. долларов. Всего корпорация потратила на рекламу в России 164 млн. долларов.

"Первый канал" принимают 99,4% всех домохозяйств страны.

Procter & Gamble - 25-я по размерам дохода корпорация США со штаб-квартирой в Цинциннати, начавшаяся в 1837 году со свечного заводика. В России работает с 1991 года.

Конкуренты Procter & Gamble - Unilever, Henkel, L'Oreal, Reckitt Benckiser - очевидно, договорились с менеджментом канала, поскольку их ролики по-прежнему появляются в эфире.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что скорого компромисса между Первым каналом и Procter & Gamble ожидать не следует. Для обеих сторон утрата партнера болезненна, но не критична.

Рекламные сборы канала в 2006 году составили около 580 млн. долларов (данные за прошлый год пока отсутствуют).

Со своей стороны, P&G компенсировал потери за счет увеличения своего рекламного времени на других каналах. По данным мониторинговой компании TNS Gallup AdFact, с 1 по 9 января продолжительность рекламы товаров компании на НТВ увеличилась в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а на "России" и СТС почти утроилась.


Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии