Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Запрос депутатов Мажилиса Б. Сыздыковой и Е. Тайжанова от 16 января 2008 года «О качестве услуг, предоставляемых при перевозке пассажиров на железнодорожном транспорте» (Астана, 16 января 2008 года)

Фото : 16 января 2008, 12:38

Министру транспорта и коммуникаций

Республики Казахстан

Ахметову С.Н.

Депутатский запрос

Уважаемый Серик Нигметович!

Поводом для нашего запроса послужили частые жалобы населения на низкий уровень услуг, предоставляемых при перевозке пассажиров на железнодорожном транспорте.

Действительно, на сегодняшний день это самый доступный вид транспорта для большинства наших граждан, а проблем в этой сфере много.

Бывают случаи, когда билеты невозможно купить в железнодорожных кассах, но зато их легко можно приобрести у перекупщиков или спокойно договориться с проводником за наличный расчет. Сменяющийся контингент безбилетных пассажиров создает огромные неудобства для тех, кто едет с билетом.

Цена железнодорожных билетов с каждым годом все повышается и повышается, а качество сервиса наоборот падает!

Постельное белье очень часто сырое и непонятного серого цвета, о подушках, одеялах и матрацах времен «Царя Гороха» вообще умолчим. Стало модно, занавешивать окна вагонов шторами, по цвету совпадающими с цветом флага нашей страны, однако они в большинстве случаев - грязные и помятые, что никак не способствует развитию патриотизма и уважению к государственным символам.

Кроме того, зачастую, не соблюдаются элементарные санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации пассажирских вагонов: грязь и пыль столбом - постоянные спутники пассажиров. В XXI веке пассажирам даже не то, что о возможности принять душ в вагоне, о достойном туалете мечтать не приходиться.

Отдельная тема - грубое и хамское отношение к пассажирам некоторых проводников, зачастую, находящихся в нетрезвом состоянии.

Разделение на категории вагонов сейчас весьма условно: ЛЮКС, СВ, КУПЕ и ПЛАЦКАРТ отличаются лишь количеством мест в купе и ценой билета, а отнюдь не качеством, предоставляемых услуг.

Рамки депутатского запроса не позволяют перечесть все конкретные примеры из жалоб граждан, поверьте - их немало.

В связи с вышеизложенным, просим Вас письменно ответить на наш запрос».

С уважением,

Бахыт Сыздыкова, Ерканат Тайжанов


Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии