Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Сила негатива. негативная политическая реклама больше влияет на предпочтения молодых избирателей, чем позитивная - исследование

Фото : 15 февраля 2008, 11:05

Сила негатива

Исследование Университета Нотр-ДамNotre Dame University и Университета Техаса в ДалласеUniversity of Texas at Dallas показало, что негативная политическая реклама больше влияет на предпочтения молодых избирателей, чем позитивная.

Авторы исследования установили, что для молодых (18-23-х-летних) избирателей негативная (то есть, критикующая отдельных кандидатов) реклама более важна, чем позитивная (реклама, где кандидаты рекламируют собственные взгляды).

Серия психологических тестов показала, что после просмотра негативного ролика 14% избирателей зрелого возраста укрепляются в своем мнении проголосовать за кандидата, который был мишенью рекламной атаки. В свою очередь, столько же (14%) молодых избирателей пересматривали свои взгляды и рассматривали возможность отдать свой голос за другого кандидата. Просмотр позитивной рекламы подобного влияния не оказывал.

На выборах 2004 года проголосовали 77% молодых американцев и 64% жителей США старше 24-х лет. Предполагается, что на нынешних президентских выборах роль молодых избирателей окажется еще более значительной. Детальное описание исследования будет опубликовано журналом Journal of Consumer Research. 15 Февраля 2008 Washington ProFile


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии