Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Диктаторы уходят в бизнес: маркетинг или политика?

Фото : 24 марта 2008, 12:51

Диктаторы уходят в бизнес: маркетинг или политика?

Политика прошлого возвращается в современный мир массового потребления. Лидеры 20 века смотрят на нас с витрин и продуктовых этикеток.

Бренды с использование советской символики широко распространены в бывших социалистических республиках.

По данным социологов "Левада-центра", более половины жителей России по-прежнему испытывают сожаление в связи с распадом СССР.

"Использование советских образов встроено в совсем другие отношения - потребительские", - считает Борис Дубин.

Вообще маркетинг с использованием исторических личностей, нацеленный при этом на некие ностальгические чувства людей - используется не только в посткоммунистическом контексте.

Над портретами Гитлера и Муссолини стоял маленький логотип серии - "Вина, вызывающие ностальгию".

На винных этикетках различные изображения Гитлера сопровождаются подписями Der Kamerad (товарищ) и Der Fuhrer (вождь).

Алессандро Лунарделли не раз заявлял, что его вина покупают, главным образом, немцы и австрийцы.

Правда, как пять лет назад, так и сейчас европейские антифашисты признавали, что само по себе изображение Гитлера не является нарушением закона.

Однако суд решил, что "гитлеровское вино" не нарушает законов, и арест был снят. Никакой политики - просто маркетинг...

Павел Бандаков

BBCRussian.com


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии