Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Справки о судимости жителям южного мегаполиса стали выдавать по новому методу

Фото : 7 апреля 2008, 11:30

Справки о судимости жителям южного мегаполиса стали выдавать по новому методу

 Южная столица была и остается крупнейшим мегаполисом страны, где проживает более 1,5 миллиона человек. Поэтому решение вопросов улучшения качества предоставляемых государственных услуг является самой, что ни на есть, актуальной проблемой и для руководства города, и для государственных органов, и для самих горожан.

 В связи с этим, с марта текущего года информационно-справочное обслуживание населения по выдаче справок об отсутствии (наличии) судимости в управлении Комитета по г.Алматы организовано по новому, более эффективному методу.

 Механизм прост: запросы от физических лиц теперь принимаются в течение всего рабочего дня в присутствии сотрудника управления, который осуществляет выдачу номерного талона, а также консультирует граждан в связи с их обращениями. После получения талона заявителем запрос опускается в специальную опечатанную урну. Выгрузка запросов осуществляется ежедневно, после чего поступившие обращения датируются и вносятся в электронную базу данных лиц (АИС ЕУОЛ).

 Выдача обработанных справок осуществляется во второй половине дня (с 14.00 до 18.00 часов) по талонам и в соответствии с установленными правилами.

 В помещении, где осуществляется информационно-справочное обслуживание населения, а также перед входом установлены визуально воспринимаемые образцы заявлений на государственном и русском языках, иная полезная информация по нормативным актам в этой сфере, график приема граждан руководством управления, номера телефонов доверия, ящик для жалоб и предложений.

 Следует отметить, что проведенные мероприятия значительно ускорили процесс информационно-справочного обслуживания населения. Так, если до введения нового метода за день обслуживалось (прием-выдача справок) около 350-450 человек, а прием оставшихся заявлений приходилось переносить на следующий рабочий день, то сейчас число принимаемых физических лиц возросло почти вдвое и, тем самым, проблема очередей практически решена.

 Новый механизм обслуживания пришелся по душе жителям города, и подтверждением тому служат поступившие за это время в адрес руководства управления благодарственные отзывы.

Кроме того, проведенный в целях оценки данной работы опрос населения показал оптимальную эффективность нового порядка информационно-справочного обслуживания населения, т.к. 99% из 500 опрошенных респондентов удовлетворил действующий порядок информационного обслуживания.

 Первый месяц работы по апробации нового метода прошел успешно, и теперь основной задачей для сотрудников управления Комитета по г.Алматы остается улучшать свою работу по оказанию услуг населению, не сбавляя наращенные темпы.


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии