Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

В связи с экономическим кризисом на авторынке идет непрерывная борьба за каждого покупателя

Фото : 20 января 2009, 14:56

АЛМАТЫ. 20 января. КАЗИНФОРМ /Елена Ильинская/ - По итогам за 2008 год КМК «Астана Моторс» сохранила за собой лидерство на автомобильном рынке Казахстана - доля компании составляет 36%, однако по сравнению с 2007 годом объем продаж сократился на 29%, сообщает корреспондент Казинформа.

По данным департамента маркетинга КМК «Астана Моторс», в 2008 году объем рынка легковых автомобилей, реализованных официальными дилерами в Казахстане, составил 23 573 единицы. В 2007 году аналогичный показатель составил 34 000 единиц.

Как отмечает руководство компании, в 2008 году резкое сокращение объемов продаж автомобилей произошло на всех ключевых рынках мира. Напрямую снижение продаж автомобилей в РК произошло во многом из-за сокращения банками доступных программ автокредитования, роста кредитных ставок. Доля продаж в кредит у КМК «Астана Моторс» в 2008 году составила 19%, или 1 604 автомобиля - в кредит реализовывалась почти каждая пятая машина. Тем не менее, количество сделок в кредит в сравнении с 2007 годом снизилось на 38%. На долю корпоративных продаж КМК «Астана Моторс» в прошлом году пришлось 28%, или 2 352 автомобиля.

В сложившейся ситуации конкуренция между автодилерами обострилась - на рынке идет непрерывная борьба за каждого покупателя. Для большинства казахстанских потребителей на первый план вышел вопрос более доступной цены автомобиля. Дилеры ответили на это различными скидками и маркетинговыми акциями.

В неблагоприятной экономической обстановке изменения произошли и в предпочтениях автомобилистов РК: повысился спрос на более доступные, компактные и экономичные модели сегментов В и С. В классе внедорожников, напротив, наметился спад продаж. Соответственно, КМК «Астана Моторс» оперативно пересмотрела структуру предложения.

Помимо этого, в минувшем году усилилась тенденция роста продаж автомобилей в регионах республики и снижения спроса в Алматы. Если в 2007 году доля региональных продаж КМК «Астана Моторс» составляла 45%, то в 2008 году - уже 51%. В соответствии с этим компания усилила развитие своей дилерской сети по всему Казахстану.


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии