Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Запрос депутата Мажилиса З. Алшимбаева «О необходимости строительства железнодорожной линии Узень - Гызылгая - Берекет - Этрек - Горган»

Премьер-министру

Республики Казахстан

Масимову К. К.

 

«Уважаемый Карим Кажымканович!

 

Все мы знаем о том, что Президентами Республики Казахстан, Туркменистана и Ирана 16 октября 2007 года в г. Тегеран подписана декларация о строительстве железнодорожного участка Узень - Гызылгая - Берекет - Этрек - Горган.

В целях реализации указанной декларации, правительствами трех государств 1 декабря 2007 года в г.Берекет подписано соответствующее Соглашение. Необходимость строительства железнодорожной линии Узень -Гызылгая - Берекет - Этрек - Горган объясняется необходимостью эффективного использования географического положения Республики Казахстан путем повышения транзитного потенциала. Социальным преимуществом этого вопроса является то, что во время эксплуатации указанного проекта будут созданы порядка 1000 рабочих мест.

На сегодняшний день разработано ТЭО проекта, за счет средств республиканского бюджета разрабатывается проектно-сметная документация, завершение которой планируется в середине 2009 года. Однако, несмотря на подписанные вышеуказанные документы, до сих пор не определен источник финансирования строительства объекта.

Государственные органы предлагают разные варианты строительства, в т.ч. и на концессионной основе. При реализации проекта на концессионной основе, учитывая установленные Правительством Республики Казахстан процедуры определения концессионера, самым реальным сроком начала строительства является октябрь 2009 года, соответственно - завершение конец 2012 года.

В данном случае срыв установленного Соглашением срока ввода объекта в эксплуатацию составляет примерно 1,5 года. Туркменистаном строительство железнодорожного участка на своей территории начато уже в декабре 2007 года и планируется завершить в указанные соглашением сроки. С Иранской стороны протяженность участка на своей территории составляет всего 70 км и они тоже намерены ввести объект в оговоренный срок.

Поэтому, возможный срыв срока со стороны Казахстана может привести к урону престижа государства на международной арене.

В связи с тем, что проект носит стратегически важный для Казахстана характер, учитывая сроки завершения и единовременного ввода всего объекта в эксплуатацию, установленными Соглашением Правительств Казахстана, Туркменистана и Ирана - декабрь 2011 года, а также пользуясь моментом, когда цены на материалы, в т.ч. и верхнего строения пути имеют тенденцию снижения, реализацию можно было бы осуществить за счет республиканского бюджета, либо силами АО «ФНБ «Самрук - Казына».

Прошу рассмотреть и дать ответ в установленном законодательном порядке».


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...