Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Стратегия отрасли. АО «НК «КТЖ» увеличивает объем закупки товаров у отечественных компаний


Как известно, на расширенном заседании Правительства Глава государства дал поручение Кабинету министров внести изменения в законодательство по государственным закупкам, а национальным компаниям — осуществлять госзаказы у отечественных товаропроизводителей. Такая мера позволяет не просто развивать конкурентоспособность казахстанских компаний, но способствует эффективному улучшению экономики страны.

Чтобы нарастить долю казахстанской составляющей в общем объеме закупок товаров, работ и услуг, в КТЖ разработан проект программы для решения вопросов увеличения объема закупа товарно-материальных ценностей у отечественных производителей с 16,2 миллиарда тенге в 2009 году до 175,9 миллиарда тенге к 2013 году. Еще в 2006 году нами создан филиал «Центр по развитию новых и импортозамещающих производств», и на данный момент в сфере выпуска товаров, работ и услуг мы сотрудничаем более чем с 550 отечественными предприятиями.

За последние годы доля казахстанских предприятий в закупе работ и услуг в железнодорожной отрасли устоялась, и динамика довольно стабильная. Однако по товарно-материальным ценностям ситуация иная. Доля казахстанской машиностроительной продукции, материалы верхнего строения пути и материалы отечественного производства в общем объеме закупки товаров составляет 6,2 процента.

Основные причины, по которым сложно осуществлять поддержку местных товаропроизводителей, — это, прежде всего, отсутствие производств в Казахстане. Нет также механизма гарантированного закупа у отечественных производителей продукции, предлагаемой к освоению. Важную роль играет и стоимость продукции. К примеру болты, выпускаемые для верхнего строения пути отечественными предприятиями, производятся из импортного материала, при том что в республике существует литейное производство. Нет и проектно-конструкторской документации. Однако в последние восемь лет мы приобрели опыт совместной с производителями работы по освоению запасных частей и материалов. Это позволило в 2007 году увеличить казахстанскую составляющую в общем объеме закупок до 9,2 миллиарда тенге против 6,82 миллиарда тенге в 2006 году.

Но доля казахстанских товаропроизводителей в железнодорожной отрасли с начала этого года увеличится в несколько раз. КТЖ приступила к осуществлению ряда мощных прорывных проектов по машиностроению. В основу легли проекты по строительству тепловозосборочного завода серии Evolution совместно с американской компанией General Electric c мощностью 100 магистральных тепловозов в год, пассажирских вагонов на базе АО «Алматинский вагоноремонтный завод» мощностью 100 вагонов в год, завода по созданию магистральных грузовых электровозов переменного тока на базе АО «Байтерек А» города Атбасара мощностью 50 электровозов в год и строительство завода по производству грузовых вагонов мощностью до 2 500 вагонов в год на базе ТОО «Таман» города Экибастуза. К числу приоритетных проектов также можно отнести освоение крупного вагонного литья, организацию производства пружин рессорного подвешивания, выпуск осей, запасных частей к локомотивам, организация капитального ремонта и выпуск силовых трансформаторов тяговых подстанций. Компания инициирует размещение на производственных площадях отечественных производителей выпуск рельс Р-65 и стрелочных переводов Р-50, Р-65.

В связи с этим мы видим острую потребность в освоении сортопроката: пока из 33 наименований металлопродукции казахстанскими производителями закупается, к сожалению, на внутреннем рынке только семь наименований. Нам необходима поддержка со стороны Министерства индустрии и торговли, с тем чтобы поместить заказ на выпуск потребного сортопроката на казахстанских металлургических предприятиях. Наиболее приемлемыми в республике по выпуску вышеуказанной продукции являются предприятия АО «Арселор Миттал» города Темиртау и ТОО «Актауский литейный завод».

В хозяйстве железной дороги важен и ремонт специального подвижного состава. Из имеющихся 896 единиц ежегодный план ремонта — 275 единиц. Затраты на ремонт около трех миллиардов тенге. Для организации ремонта указанной техники АО «НК «КТЖ» ведет работу по приобретению нормативно-технической и проектно-конструкторской документации. Предполагаемой базой для размещения капитального ремонта с продлением срока службы спецподвижного состава и путевой техники станут предприятия ТОО «Камкор Менеджмент» и АО «НК «Казахстан Инжиниринг».

Ерик Султанов,

вице-президент АО «Национальная компания «Казакстан темір жолы» по обеспечению


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...