Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Азбука потребителя. «Салоны красоты»

Азбука потребителя

Азбука потребителя.
«Салоны красоты»
(21.01.2009)

Посещать салоны красоты для казахстанских потребителей давно уже не вопрос статуса, моды и престижа. По мнению специалистов по созданию салонов красоты люди стали больше следить за здоровьем, понимая, что красота является следствием хорошего настроения и ухода за собой. Сегодня клиент готов платить не за продукт, а за качественную услугу. Но в связи с огромным разнообразием салонов красоты и предоставляемых ими услуг, качество которых постоянно совершенствуется, сделать выбор, оказывается, не так-то легко. И как обычно на помощь приходит рубрика «Азбука потребителя».

Клиент переступает порог салона красоты для того чтобы, расслабиться, получить приятные ощущения и снять стрессовое напряжение. На сегодняшний день большое количество салонов предлагают высокоэффективные процедуры, поэтому для привлечения клиентуры важным аспектом стал качественный сервис. Атмосфера приема, является основополагающим для клиента. Слегка ароматизированный воздух, сочетающийся с мягким освещением и приятной музыкой, - все это вызывает приятные ощущения. Пунктуальность и любезность персонала очень важны. Многие клиенты, располагая небольшим количеством времени, не могут ждать. А настоящая фишка салона - полная линейка услуг. От стилистов-парикмахеров до СПА-кабинета. Все это должно быть в одном месте, ведь мало кому интересно по автомобильным пробкам переезжать из салона в салон, где-то делая маникюр, а где-то укладку. На что следует обращать внимание при выборе салона красоты. В процедурной комнате должна быть безупречная чистота. Доверяя тело и лицо специалистам, клиенты ожидают во время процедуры не только комфорта, но и абсолютной стерильности как из соображений безопасности, так и из желания почувствовать проявление уважения по отношению к себе и индивидуальный подход. Стоимость услуг - важный критерий выбора. Не смотря ни на что, услуги должны быть доступными для большинства клиентов.

Елена Козьмина, косметолог-эстет:

- Процедурки разные, в зависимости от того, что человек хочет получить. Если это элементарная коррекция бровей, то достаточно 15-20 минут. Если это какая-то оздоровительная программа или какой-то лифтинг, эффект человек хочет получить, то это 1,5-2 часа работы. По деньгам в среднем 3,500, плюс-минус, по-разному. В принципе, я думаю, это доступно каждому.

Профессионализм специалиста - главная причина, по которой клиент становится постоянным. Необходимо также, чтобы он был в курсе новых открытий и модных тенденций. Он должен обладать хорошими знаниями продукции. Ведь он, прежде всего, профессиональный консультант.

Дидар Алиев, парикмахер, свободный художник:

- Если мастер профессионал, то он должен рассказать, что ему подойдет, а не переубеждать его, всегда следовать своему вкусу, вкусу клиента, предпочтениям, волосы туда или туда лежат в целом, но он так же должен преподнести ту идею, которая, по его мнению, человека выделит, приукрасит. Двоякое мнение, потому что журналы, это глянец, профессиональная работа фотографа, где-то компьютерная графика и так далее в целом какие-то брендовые стрижки, креативные не всегда, когда клиент тычет пальцем в понравившуюся картинку, может соответствовать тому, что есть там и что подойдет ему, т.е. форма лица, структура волос.

Помните! Клиент салона красоты имеет право на информацию об изготовителе косметических средств, применяемых при процедурах, о товарах, продающихся в бутике при салоне красоты, о режиме работы салоне красоты. Администратор салона обязан выдать клиенту товарный или кассовый чек, или иной документ, подтверждающий факт оплаты услуг и покупки товаров. При обнаружении недостатков при оказании услуг, клиент салона имеет право по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов. Мы желаем вам не ошибиться с выбором своего салона красоты, которому можно доверить свою внешность и обязательно поднять свое настроение.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...