Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Депутатский запрос: в связи с отзывом Правительством проекта закона «О транспортном кодексе» возник ряд неотложных вопросов у операторов

 

Астана, 28 января, Дом Мажилиса. В связи с отзывом Правительством проекта закона «О транспортном кодексе» возник ряд неотложных вопросов у операторов, среди которых «Казмортрансфлот», АО «Морская нефтяная компания ҚазМұнайТеңіз», «Каспий Меруерті Оперейтинг Компании Б.В.», «Құрманғазы Петролеум», «Северо Каспийская операционная компания» и других, осуществляющих нефтянные и морские операции на Казахстанском шельфе Каспииского моря. Об этом заявил сегодня депутат Мажилиса Парламента РК Зейнулла Алшымбаев на пленарном заседании Палаты, обращаясь с депутатским запросом к Премьер-министру Кариму Масимову.

Дело в том, что в июне 2005 года в Закон РК «О торговом мореплавании» были внесены изменения, сказал в своем депутатском запросе парламентарий, запрещающие предоставление флага РК судам, находящимся в собственности иностранных юридических лиц. Эти и другие вопросы должны были находить свои решения в вышеупомянутом Транспортном Кодексе, работа над которым на сегодня отложена.

В качестве краткосрочного решения проблемы, операторам была предоставлена отсрочка на 3 года - до 26 октября 2008 года от применения изменений в законодательства РК на основании Брюссельского Соглашения о сотрудничестве между РК и ЕС, ратифицированного РК. Надо отметить, что данная отсрочка была предоставлена операторам только для регистрации судов в бербоут-чартерном реестре РК. Для того, чтобы использовать отсрочку операторы были вынуждены заключить бербоут-чартерные и суббербоут-чартерные договоры с субподрядчиками.

Таким образом, действующее законодательство, в частности Закон РК «О торговом мореплавании» ограничивал операторов в праве проводить морские нефтяные операции своими судами, в виду того, что они не смогут получить на них флаги, соответственно эксплуатировать от своего имени, что идет в разрез с их правами по подписанным соглашениям и международной практикой.

Хотелось бы заметить, подчеркивает депутат, что предоставление права плавания под флагом РК и регистрации судов в бербоут-чартерном реестре в четвертом квартале 2008 года были решены положительно, только после Вашего вмешательства.

Однако, это, временные меры.

Проекты законов, которые будут регулировать эти вопросы на законодательной основе, до сих пор не поступили в Парламент, констатирует депутат Мажилиса. В своем депутатском запросе к Главе Правительства парламентарий говорит: «В связи с тем, что сроки регистрации судов на основании Брюссельского Соглашения уже истекли, прошу Вас рассмотреть вопрос ускорения поступления вышеупомянутых законопроектов в Парламент».

Жигер Байтелесов - 746304. Пресс-служба Аппарата Мажилиса Парламента РК


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...