Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Ежегодно проводимая в Алматы весенняя строительная выставка KazBuild Spring 2009 и спецпроект WinTecExpo Kazakhstan, которые пройдут 3 - 6 марта

Фото : 12 февраля 2009, 12:44

Эффект экспозиции

Ежегодно проводимая в Алматы весенняя строительная выставка KazBuild Spring 2009 и спецпроект WinTecExpo Kazakhstan, которые пройдут 3—6 марта в трех павильонах «Атакента», традиционно представят более двухсот компаний из 16 стран, или порядка 900 торговых марок и брендов строительной отрасли и сопутствующих ей сфер. А отсутствие какой-либо компании на KazBuild Spring 2009/ WinTecExpo Kazakhstan даст конкурентам возможность сделать свои выводы.

Дело в том, что многие предприятия при планировании маркетинговой политики в нынешних непростых условиях задаются «шекспировским» вопросом — принимать или не принимать участие в важных выставочных мероприятиях. Однако прежде чем ответить на него, необходимо проанализировать, как это повлияет на ваш бизнес.

Исходя из опыта, можно констатировать, что около 60 процентов экспонентов постоянно принимают участие в выставке. И это вполне понятно. Но, к примеру, разговор между потенциальными заказчиками и вашими конкурентами может звучать так: «Не имеем представления, где может быть такая-то компания. Возможно, она испытывает серьезные финансовые трудности и не может участвовать в выставке. Но не волнуйтесь, мы здесь и мы готовы удовлетворить все ваши потребности».

Как видите, участие в выставке становится одним из эффективных инструментов конкурентной борьбы в условиях кризиса.

Дополнительная информация о событии размещена на сайте www.kazbuild.kz.

Анвар АХМЕТОВ


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии