Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

В республике начал действовать информационный Call-центр Министерства юстиции РК с единым бесплатным номером набора

АСТАНА. 16 февраля. КАЗИНФОРМ - В республике начал действовать информационный Call-центр Министерства юстиции РК с единым бесплатным номером набора 58-00-58, передает Казинформ со ссылкой на пресс-службу Минюста.

Операторы Call-центра ответят на любые вопросы жителей Казахстана о порядке и сроках предоставления центрами обслуживания населения государственных услуг, в том числе - о стадии готовности документов. Данный проект реализован в целях совершенствования работы ЦОН и обеспечения максимальной доступности информации о государственных услугах.

Деятельность Call-центра позволит экономить гражданам время на посещение ЦОНов. Для получения информации достаточно позвонить на единый бесплатный телефонный номер 58-00-58 и оператор Call-центра проконсультирует о перечне требуемых документов, сроке оказания и стоимости услуги, ответит на любой вопрос о государственных услугах.

Информационная система Call-центра интегрирована с ситуационным центром Министерства юстиции, где осуществляется контроль деятельности органов юстиции и мониторинг качества предоставления государственных услуг через ЦОНы. На номер 58-00-58 граждане также могут сообщать о жалобах на неправомерные действия инспекторов ЦОНов. У каждого оператора центра имеется прямой телефонный доступ к руководителям ЦОНов. При получении жалобы, операторы в режиме онлайн могут связаться с директором и сообщить ему о нарушении.

В информационную систему Call-центра интегрированы все областные ЦОНы, а также Астаны и Алматы. До конца текущего года планируется внедрение бесплатного телефонного номера Call-центра 58- 00-58 в районах.

В настоящее время жители районных центров могут обращаться на 58-00-58 по специальным IP-телефонам, установленным в залах ожидания всех центров обслуживания населения.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...