Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Услуги налоговой службы улучшаются - исследование

АЛМАТЫ. 18 февраля. КАЗИНФОРМ /Данияр Сихимбаев/ - Сегодня в Алматы прошел «круглый стол» по обсуждению итогов исследования «Мониторинг качества услуг налоговых органов». Организаторы - Ассоциация налогоплательщиков Казахстана и Налоговый комитет, передает корреспондент Казинформа.

Мониторинг качества услуг налоговых органов проводился Центром исследований «Сандж» по инициативе Ассоциации налогоплательщиков Казахстана и Налогового комитета. В 14 регионах страны, в Алматы и Астане было опрошено 1 238 субъектов малого, среднего и крупного бизнеса, 735 физических лиц и 322 служащих налоговых органов.

В целом, в 2008 году по сравнению с 2007 годом удовлетворенность услугами налоговых органов существенно возросла как среди бизнесменов, так и среди населения. Средняя продолжительность ожидания в очереди субъектами предпринимательства сократилась по сравнению с 2007 годом с 46 минут до 28 минут в 2008 году. Вследствие моратория с 45% до 34% снизилась доля предприятий, подвергшихся проверкам, но возросло число вторичных проверок одного и того же предприятия за счет увеличения встречных проверок.

По Казахстану на 8-10% выросла удовлетворенность компетентностью, вежливостью, своевременностью предоставлением услуг, информации, а также желанием помочь. Качеством услуг удовлетворен 81% респондентов-предпринимателей в 2008 году. В разрезе регионов наибольшая удовлетворенность качеством полученных услуг отмечается в Костанайской, Северно-Казахстанской, Акмолинской, Жамбылской и Восточно-Казахстанской областях.

По словам председателя Управляющего совета Ассоциации налогоплательщиков Казахстана Жаннат Ертлесовой, улучшение качества услуг связано с внедрением стандартов госуслуг, улучшением информирования и ориентацией на потребителя.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...