Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Еврокомиссия потребовала от государств ЕС воздерживаться от возвращения к протекционистским мерам для спасения от кризиса

Еврокомиссия потребовала от государств ЕС воздерживаться от возвращения к протекционистским мерам для спасения от кризиса

БРЮССЕЛЬ, 25 февраля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Еврокомиссия потребовала сегодня от государств ЕС воздерживаться от возвращения к протекционистским мерам для спасения от кризиса национальных экономик и, в первую очередь, их автомобильного сектора. Как сообщает ИТАР-ТАСС, таким стал главный смысл выступления еврокомиссаров по вопросам промышленности Гюнтера Ферхойгена и по вопросам конкуренции Нели Крус на совместной пресс-конференции в Брюсселе.

"Поддержка протекционизма стало бы самой большой ошибкой, которую Европа может сделать, - подчеркнула Н.Крус. - Мы приняли решение создать единый европейский рынок, не только для обеспечения продаж, но и для поддержки производства". Она заверила, что Еврокомиссия в кратчайшие сроки - примерно за две недели - даст оценку планам спасения автопромышленности, которые уже предоставили Брюсселю шесть ведущих стран ЕС - Германия, Франция, Великобритания, Испания, Италия и Швеция. Она также сообщила, что эти планы содержат ряд положений, которые "выходят за пределы дозволенного".

Еврокомиссия пока не раскрывает суть своих претензий к этим планам. Однако, согласно попавшей в европейские СМИ информации, западноевропейские страны полны решимости защищать своих национальных автопроизводителей в первую очередь на собственной территории. Это может привести к свертыванию западноевропейскими автоконцернами производства в странах Восточной Европы. Эта ситуация уже вызвала истерическую реакцию восточноевропейских государств, которую усиливает тот факт, что председателем ЕС сейчас является Чехия - страна, которая рискует наиболее сильно пострадать в случае реализации этих планов.

В этой связи Г.Ферхойген заявил: "Автопромышленность имеет европейскую "гражданскую принадлежность". Ни одна фирма не производит только в одной стране. Недопустимо, чтобы те страны, которые могут защитить себя, это сделали, а остальные остались бы предоставлены сами себе".

Еврокомиссия утвердила сегодня собственную стратегию поддержки автопромышленности, которая демонстрирует явный недостаток практических мер. Ее главными принципами стали предоставление "точечной" экономической помощи, основанной на льготных кредитах, обеспечение профессиональной переподготовки для рабочих, поддержка инвестиций в разработку новых и экологически чистых технологий для автопрома.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...