Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

В аэропорту Алматы 160 пассажиров самолета, прибывшего из Бангкока, не досчитались 136 чемоданов

26.02.2009

В аэропорту Алматы 160 пассажиров самолета, прибывшего из Бангкока, не досчитались 136 чемоданов. Многие остались без теплой одежды, документов и денег. Дама сдала в багаж сумку, чемодан, саквояж. Однако в аэропорту на багажной транспортерной ленте она чемодан не обнаружила. У транзитных пассажиров из Караганды в пропавших сумках кроме вещей были и билеты на сегодняшний поезд. В аэропорту они провели пять часов - безрезультатно, к ним так никто и не вышел и ничего не объяснил. А затем охрана потребовала покинуть здание.

Наталья Сивакова, турист:

- Были люди, которые все полностью абсолютно сдали, вот 5 сумок, 4 сумки, вплоть до того, что зубной щетки. Ну у них вообще ничего с собой нет, паспорт, и все. Нам объяснили следующее: бывает так, что когда в аэропорту просится багаж гораздо дорогостоящий, то берут его, а багаж пассажиров оставляют там.

Руководство авиакомпании эту версию опровергает. И добавляет, что некоторые пассажиры все свои чемоданы получили. Но как оказалось, часть багажа до сих пор находится в аэропорту Бангкока. Его просто не загрузили в самолет.

Белла Тормышева, директор по связям с общественностью компании «Эйр Астана»:

- По техническим причинам мы не могли взять багаж, потому что взяли больше горючего, потому что предполагалось, что будет большая турбулентность и нужно было загрузиться горючим в больших объемах, чем предполагалось до этого. Решение принимается на месте, когда уже запрашивается и сводка погоды, и какие метеоусловия будут, и какой предполагается полет, это все решается на месте.

Около 60 пассажиров рейса Бангкок-Алматы живут в других городах. Авиакомпания разместила их в гостинице и приобрела им билеты домой.

Адиля Норузова, корреспондент:

- Руководство авиакомпании проведет расследование и выяснит, почему их представители не предупредили пассажиров, что их багаж остается в аэропорту Бангкока. Туристам пообещали, что все 136 сумок прибудут уже в эту субботу.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...