Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Мобильная слежка: правда или лохотрон

Фото : 27 февраля 2009, 17:23

Мобильная слежка: правда или лохотрон

Возможность отследить всех и каждого или очередной способ заработать на обмане. Компания - распространитель мобильного контента предлагает за небольшую сумму получить возможность узнать, где сейчас находиться владелец любого телефона.

Узнай, правда ли твой муж засиживается на работе? Проверь, где сейчас твоя подруга! Подобную услугу владельцам сотовых компания Мобикон рекламирует, в частности, на канале VH-1. RUSSIA. Предложение всего за 50 рублей проследить за кем угодно Business FM прокомментировал ведущий аналитик Мобайл Рисёч Групп Эльдар Муртазин: "Если какая-то компания рекламирует, что идет определение местоположения любого номера - это лохотрон чистой воды, потому что ни по закону, ни по техническим возможностям на сетях сегодня - невозможно".

Результаты проведенного Business FM эксперимента показали, что это ни что иное, как java-игра. Это же подтвердили и в компании Мобикон: "Это не услуга, это игра, выполненная в шуточной форме, просто как контент. Заказываете игру, вводите какой-то номер, он в шуточной форме показывает, где находится данный абонент. Такой программы в реальности не существует технически".

Однако в рекламе бодрый голос убеждает телезрителя в обратном. И лишь надпись мелким шрифтом внизу экрана, которая появляется на секунду среди прочего текста, гласит - не является программой, способной определять местонахождение владельца мобильно телефона по номеру. Насколько рекламодатель недоинформировал клиента - в случае разбирательства решать суду. Говорит руководитель союза потребителей России Петр Шелищ: "Ситуацию можно квалифицировать и как недобросовестную рекламу и как покушение на мошенничество. Если относиться к этому как к недобросовестной рекламе, то надо обращаться в федеральную антимонопольную службу, ну а если увидеть здесь покушение на мошенничество, надо тогда обращаться в органы внутренних дел".

Сколько можно заработать таким нехитрым способом, рассказал гендиректор компании Медиамир Михаил Гуревич: "В мобильном бизнесе есть прямая корелляция от того, сколько денег вы вложили в рекламу на количество заявок на этот сервис, который вы получите. Речь может быть и о десятках тысяч долларов в день".

Федеральная антимонопольная служба в прошлом уже имела претензии к продавцам мобильного контента. Тогда дело касалось распространения эротических картинок. Разбирательств вокруг пеленгаторов пока не было.


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии